Огороды

Артемидия
Весна.

Ах, какие семена!
Разбегаются глаза.
И охотно покупаю я :
Редиску - проволочнику.
Фитофторе - помидоры.
Тле белёсой - огурцы.
Зайцу серому - морковь.
Свёклу - гнили корнеплодной.
Колорадам - "  Белларозу",
"Аризону "  и  "Галлу".
Начерта мне эта дача,
Вот никак я не пойму.


Лето.

Ну, а то что не сгрызут,
Всё засохнет и погибнет
В офигенную жару.
Или ветер обломает.
Или дождик всё зальёт.
Или -или. .. с космодрома
Прилетит ... куча протонов.
Или - жулики придут!
Всё на свете  украдут.
Нафига мне эта дача,
Ну никак я не пойму!
 
P S 

...поселилась молодёжь!
включит  " метл ", аж
дрожь берёт.  допоздна
бу- бу- бу- бу - бу бу,
и кукушка - ку да ку!
комары и мошкара
лезут  в самые глаза.
и зачем мне эта дача!
ну, зачем она нужна.
 

... все соседки без мужей.
... и в кустах полно мышей.

слева лезет к нам малина.
справа - вишня,  облепиха.
прямо - мечется пырей
и полно всяких зверей!
и
и
и ...
зачем мне это "счастье"
за каки таки грехи.
 
А вот  мужу моему
нравится весь этот мрак.
 или,
эта " мутная вода".
или эта -  вакха
налия.