внутренняя девочка

Ксения Время
я встретила тебя глубоко в себе, отвернувшейся от себя и мира, обиженной и раненой. я протянула тебе руку и не увидела желания откликнуться. я позвала и не увидела желания. и я не готова была сдаваться. я посмотрела на две игрушки рядом с тобой, разбросанные по разным углам в темноте и подняла их.
"здравствуй," - сказала я, и ты надула губы.
"привет," - повторила я.
и ты искоса взглянула на меня обиженными глазами.
"какие красивые у тебя ресницы," - продолжила я.
ты повернулась в пол оборота и внимательно разглядела меня с ног до головы.

девочка с белом платьице и лакированных ботиночках смотрела на взрослую артемиду, не готовую больше предавать себя.
"привет," - ответила ты и протянула ко мне свои крошечные ручки.
и я взяла тебя на руки, слушая, как ты смеешься от щекотки.
"у бога на тебя большие планы, девочка," - подумала я.
"я все слышу, - ответила ты. - думай тише".

и я перестала думать совсем.