когда солнце уснет, лучи затянув

Ефим Масти
1976-06-17. 2004-04-13, 2007-02-22.
 
Когда солнце уснет, лучи затянув,
в сумраке ночь опускается,
лунный свет, в окно проскользнув,
прядью твоей забавляется.

Когда солнце уснет, глазища закрыв,
и звездный свет будет литься,
к тебе я приду, влюблен и счастлив
чтоб губами о локон разбиться.

Когда солнце уснет, ты закроешь  глаза,
услышав ночи дуновение,
знай, они хотят рассказать,
придут я и утро весеннее.

Когда солнце восстанет, сон отряхнув,
в это время утро рождается,
солнечный луч, в окно проскользнув,
твоей прядью, как кот, забавляется.

Когда солнце восстанет, ресницы раскрыв
и, в радости будет лучиться,
я тоже приду, влюблен и счастлив
чтоб губами о локон разбиться.

Когда солнце восстанет, откроешь глаза,
утром, птиц слыша пение,
знай, они тебе хотят рассказать,
пришли я и утро весеннее.

Вот я пришел. Мне рассказать пора
хочу я о любви открыться,
что ты красива и добра-
ну, разве можно не влюбиться?