Не превратят! Всех нас, и в падаль

Павел Яковлевич Клочков
......
Опять повеяло дымком,
  Таким  родным и сердцу близким.
Коровы машут мне челом.
         И я -  Им поклонился  низко
             
Зачем ты дуешь - Ветр Пустыни.
Как ядовит же, твой песок.
Я не умру. Я не остыну.
    Не отверну своё! Лицо.

Куда же сносит - Мир наш Время.
Вода все катит, камни в Даль…
Ведь люди – Братья!
             Все мы, как племя.
     Одна и радость, и печаль.

Наш Шар Земной, подобен лодке,
Бездонный Космос – Океан.
Все мы, как – Юнги одногодки.
Чуть старше лоцман. Капитан…

На мачте парус гордо реет,
А в Океане – Ледоход.
Лети ж вперед Лад’Я  - Быстрее,
Наш компас сердце! Не подведёт.

Там позади –  Скалистый берег.
Там иней…
          - Дней всех роковых.
Колючий тёрн. Тоскливый вереск.
Сверх-Ужас…
           - Шторм! «Сороковых!.
               
Там боль!  Отчаянье. Тревоги.
Сирены - Тучи из Свинца.
Корабль наш цел. Так…
             - Слава Богу!
Нет дням Начала. Нет Конца.

Куда спешить.  Уже, "не вечер».
Взошла -  Сверх-Новая Звезда.
Возьмем Судьбу,
             В рюкзак за плечи.
НОЧЬ не наступит!  Никогда.

 Душа поет, как горный Терек.
Эй, на верху! Прибавьте ход.
Нет, мы не ищем…
              -  СверхАмерик,
Наш путь туда,
            Где Звёзд Восход.

На кой нам хрен, те…
                -  «Хмаро-чёсы»,
«Тик-таки». «Сникерс», прочий вздор.
Гогочут грозы и матросы,
           По кругу пущен, «Беломор».

Прохода нет, от кукол «Барби»,
И все без сердца,
               Грудь - Силикон.
А я уж год, живу без бабы,
     Удила сгрыз… Упёртый конь.

А я уж Век, 
           Не слышал шелест,
Дубрав родимых и берёз.
Лишь на Чужбине, зреет…
                - Зрелость.
Осточертело! Всё до слёз.

Не в духе что-то,
               Боцман грозный.
   Опять на палубе, бардак.
И все нам строит!
                Строит козни.
Что б ты ни сделал, всё не так.

И день, и ночь,
              Мы драим, драим.
Нам нет покоя, нет нам сна.
На Небо с грустью,
                Всё взираем.
Когда ж придет!? Она – Весна…

Вдали белеет, манит что-то.
Который год - Всё в Даль глядим
Нелегкая скажу работа…
      - Стал Капитан уже седым.

Навстречу мчится - Айсберг Глыба               
    Ох и силища. Впрямь Титан.               
Не Чудо-Кит…
            -  ВААБЩЕ не рыба.
    На ней мы высадим десант.

Глядит пусть Ночь…
              -  Сквозь амбразуру.
Готовь швартовные концы.
     Да, покорить - ТАКУЮ… Дуру               
Хоть это надо, молодцы.

А дело движется к развязке.
Команды рубит! Капитан:
- «Разбились в пары».
       - «Штурмуем, в связках».
Страхуй Туркевич,
                Всех нас, там.

.........
Эй! Рулевой смотри там в оба.
А тот кто! Вахтенный не спи.
Не то мы встанем, хоть из гроба,
Черт побери вас, или СПИД.

О! Сколько их,
             Несут что вахты.
Глухая Ночь – Мир на плечах!
АЭСы. Полюс. Космос. Шахты.
Иль…
    - БДЕНЬЕ в Церкви при свечах.

Сошел с Небес - Ты как медуза.             
Из шахты вылез,
            Свят, свят как чёрт.
Ну, знамо дело, апломб и пузо…
- Плюс яхта, вилла.
                Да, в банке счет.

.......
Вернусь домой, увижу Маму.
Босым пройдусь, я по росе.
Пусть едут «боги» на Багамы,               
Я счастлив здесь…
                - Как люди все.

Вернусь домой -  Войду в самадхи,               
Под колокольный… Перезвон.
Впрямь
    "Дым Отечества, мне сладкий"
Бальзам души - Наш самогон.

Как всё у нас, смешно и просто;
Мы водку пьем – «Зашли на чай».
Клюют, не «зелень» куры – Просо.
   Поэмы пишем – Невзначай???

Чудес на свете, есть не мало.
Легко «впасть в прелесть», видит бог.
   Краюха хлеба, чеснок и сало…
- В гробу я видел, ваш «хот дог».

Царит не доллар. Дух наш Русский,               
       Взвивает гривы у кобыл.
“Made USA”
              Сюртук мне узкий.
     Иудой - НИКОГДА не был.

Не лезьте в душу, мне с допросом.               
Наш быт – Есть Быт.
                Язык! Наш клад.
Верблюд не курит… Папиросы.
Здесь Кэмэл…
               - No! Твоей Вербля…      
Ну, нет!
         В Рязани… Бао-Бабов!?!               
И кр-А-кодилов – тоже нет.
   Нет ничего -  Роднее жабы,               
Встречая с удочкой! Рассвет.
               
Вот Солнца…
           - Сказочный Восход.
Трава, роса. Сверкает капля.               
Тревог, забот круговорот.
Страна моя - Увы, как цапля.

О! Сколько раз…
               - С Небес, я падал.               
Ломал ведь крылья…
                -  Был в бреду.
Не превратят:
            - Всех нас, и в падаль.         
Я верю. Знаю!!! Что дойду.               

       27. 6. 2023.