Жизнь-это твой выбор!

Иннесса
Сижу на кухне, допив безалкогольное пиво, и переключив канал на музыку, взгрустнулось и чуть всплакнулось. Где же теперь мои беззаботные дни, они закончились с появлением третьего ребёнка. Это был мой выбор. Я многодетная мама. Это всего лишь статус. Конечно двое деток тоже хлопоты, но когда мальчикам 9 и 6 лет, это не такие как 4 месяца отроду и всё снова по кругу, пока не станет взрослой, моя заветная девочка Яночка. А я уже хочу выпить егермайстера и ай-да на дискотеку, немного развеяться. А мне ведь 36, это во сколько я туда выберусь теперь, большой вопрос. Муж однозначно с тремя детьми на отрез откажется оставаться. Как говорится, сама себя посадила и загнала в ловушку под названием-домоседство, а я его в таком огромном количестве, терпеть не могу. Теперь мне стоит только запастись витаминами и терпением на будущие лет 5 и нести бремя мамы в кубе. Жизнь-это твой выбор!