Дикари, дачники, лето

Владислав Кобелев 19
"Вот так работаешь где много людей, те туды - сюды, и некуда от тех скрыться. И думаешь, вот бы туда, где нет людей. И тут отпуск! На море! Только приехал, и снова всюду люди!"

Написал в дневнике в интернете. Смотрю на текст и думаю, вон те люди, которые привыкли к толпе, интересно, понимают, что когда у тех отпуск, на автомате на море или в какой стране, опять вокруг людей?! Просто не понимаю, ну если ты устал от людей, работаешь, найди что подальше от людей, и проводи время. К чему стремиться туда, где орава таких же находится???

"Фигня какая-то", - подумал я, и закрыл браузер.

Свалился на кровать, посмотрел на окно, звёздная ночь, прохладный ветер, фоном этот, зомбоящик, посмотрел на тот...

"Вот так всюду люди, там и тут. Пришёл домой, как мне это надоело. Там люди. Тут, вон там и здесь. Кошмар. И некуда скрыться. Только подумал, послушаю любимые песни, снова люди! Только взял книжку, опять люди. Ну и ну".

Вспомнил как шведы отдыхают летом. Дикари! Построили где попало домики в стране, только наступило лето, у тех лето и дом в глубинке страны. Ну и ну. Дикари!

"Чесслово, мозгов нет. Мы значит рвёмся всюду где есть люди, а те на севере прям какие-то дикари, только лето, не имейте мне мозги, у меня летний домик, лес, горы, речка. Кого-то мне это напоминает...дачники! По ходу дела с тех дачи пошли".