Живая Земля

Владимир Павлович Чикуров
О том, что Земля живая я читал уже давно и умственно понимал это. Но впервые ощутил это каждой клеточкой только вчера.
На садовом участке, который взял два года назад, нынче собрал первый урожай редиски и виктории, помыл и съел прямо на месте…
И в это время на меня нахлынули детские ощущения – будто меня с огромной Любовью кормит родная матушка. И это было не просто чувство Любви одной матери, а тройное чувство Любви матери, жены и дочери одновременно. Всё женское природное материальное начало окутало меня своей божественной Любовью, заботой и теплотой… Я даже не выдержал, подошёл к грядкам, сел на корточки и нежно погладил земельку руками. Приласкал её и подарил ей ответное чувство Любви и благодарности…
После этого пришло по-особенному тонкое осознание, что Земля под ногами и окружающая Природа, воспринимают глубоко во внутрь все наши мысли, эмоции и энергии. Поэтому необходимо производить как можно более позитивные излучения…

Ранее я уже испытывал Небесную Любовь Свыше. Природную горизонтальную Любовь. А вчера впервые ощутил Любовь Матери Земли снизу! После чего стал даже осторожнее ходить, чтобы своими ногами касаться земли более нежно и аккуратно.

Искринка. +

Открывает Отец мне Небесный
Свои тайные свет-чудеса.
Согревает Любовью и честно
Приглашает наверх в Небеса.

Чтоб Душою я принял наследство
Да способность творить на века.
И скорее оставил всё детство
Обозрел этот Мир свысока.

Чтоб Душа, как звезда засветилась
РОДославным сияньем Любви,
На далёкой планете родилась
Жизнь такая же, как у Земли.

Благодарность моя разольётся
В измерениях всех Бытия.
И Небесный Отец улыбнётся…
Я искринка родная Твоя.

27. 06. 2023 г.