Повесть о настоящем супергерое. Глава 21

Александра Эм
Карлсон камнем пошел на дно. Тяжелый стул с металлическими ножками неумолимо тянул его вниз. Он уже высвободил руки и попытался развязать веревку на ногах. Отчаянно не хватало воздуха. Еще чуть-чуть, еще немного, и он сможет вздохнуть. Пару секунд. Перед глазами у Карлсона поплыли огненные круги, и он понял, что это конец. Неожиданно кто-то подхватил его снизу. Сразу со всех сторон. Как будто восемь гибких черных змей обвились вокруг его тела и что есть силы мощными рывками стали толкать на поверхность озера. Карлсон вынырнул из воды, жадно хватая ртом воздух. Рядом с ним всплыло гладкое черное блестящее тело.
Корлсон яростно кашлял, пытаясь набрать в легкие воздух.

- Живой? - Показавшийся на поверхности озера спрут обратился к Карлсону.
- Агент Присоска! А ты какими судьбами тут очутился? Где Соня?
- С Соней все в порядке, она в безопасности. На тебя в общем-то плевать, а вот летательный механизм жалко, так что греби к берегу, чудила. 
- Узнаю головоногого ублюдка! – довольно хмыкнул Карлсон, хватаясь за один из его щупалец, - так ты теперь в отряде зачистки?
- Э, братан, тут дело посерьезнее оказалось, чем замести следы болвана-супергероя, - бормотал спрут, пыхтя и отдуваясь, - чет ты нисколько не схуднул? Мисс Миннибэнни будет тобой недовольна.

Они подплыли к берегу и вышли из воды. Спрут поспешил в сторону минивэна, припаркованного неподалеку, чтобы не смущать своим видом местных полицейских и начавшихся собираться зевак. Возле самой кромки воды в безупречном голубом костюме стояла мисс Миннибэнни и метала молнии.

- Немедленно в больницу, - скомандовала она и, обернувшись к полицейским, добавила, - объявите горожанам, что случайный прохожий упал в озеро. Все живы. Журналистам ни слова. Я надеюсь, мы поняли друг друга? – она сузила черные глаза, и полицейские синхронно закивали головами.

Карлсон проснулся лежа на спине. Необычные ощущения. Винт! Он его не чувствовал. Было очень непривычно и… удобно!
Тихонько приоткрылась дверь, и в комнату заглянула Соня.

- Привет! – она на цыпочках подошла к кровати, присела на краешек, - как ты себя чувствуешь?
Соня погладила Карлсона по щеке. Он поймал ее руку и прижал к губам.

- Сейчас намного лучше. Где я?
- В больнице. Ты немного… простудился, - Соня отвела глаза.
- Долго я тут прохлаждаюсь?
- Неделю.
- Ты все знаешь, да?
Соня кивнула.

Дверь снова отворилась и в просвете замаячил Пантелеймон.
- Жорж! – он кинулся к кровати, - Жорж, затараторил он с жаром, - я так вам благодарен! Вы перевернули мою жизнь, - он с подозрением покосился на Соню и понизил голос, - Жорж, я улетаю.
- Нашли свой метеорит?
- Лучше! Я нашел внеземную жизнь! И вы мне в этом помогли!
У Карлсона округлились глаза от удивления.

- Да, да! Это оказался вовсе не метеорит, а самый настоящий пришелец. Это его я оцарапал, приняв за метеорит. И знаете что? Ему тоже был нужен перегной!
Карлсон молча переваривал услышанное.
- Тем самым вечером, когда мы нашли фуру в лесу, помните, я его и встретил. Прямо в баре гостиницы. Разговорились. Он мне рассказал, что прибыл сюда для получения образца перегноя. Он требуется их цивилизации для каких-то там земледельческих нужд. Ка-Мен – это его имя - еще не слишком хорошо по-нашему разговаривает, я не все понял. А ему про найденную в лесу фуру рассказал.  Потом мы пошли в лес и фуру отогнали к одному фермерскому подворью. Он очень сильный! Ка-Мен взял себе небольшой образец для культивирования. Сегодня я лечу вместе с ним на планету 255-КУ!
- Ого! –Карлсон с уважением посмотрел на Пантелеймона и, приподнявшись на подушках, протянул ему руку для рукопожатия, - так вот почему воришки не нашли свою фуру, пробормотал Карлсон и добавил уже громче, - желаю вам всего наилучшего на планете Ку!
- Жорж, мог ли я мечтать о большем! – Уфолог был настолько ослеплен своим счастьем, что не заметил, как в палату вошел еще один посетитель.

- Добрый день! – вежливо поздоровалась мисс Миннибэнни.
Пантелеймон обернулся на нее и поспешно ретировался. Соня встала с постели больного и деликатно отошла к окну.
- Здравствуйте, мисс Миннибэнни, я… - начал было Карлсон, но она жестом заставила его замолчать.
- Агент Винт, - мисс Миннибэнни аккуратно присела на видавший виды больничный стул, - ты обнаружил свои супер-способности на неподведомственной территории. Грубейшее нарушение Супер Секретного устава. Ты прекрасно знаешь, чем это грозит! Если бы агент Спрут не прибыл вовремя со своим отрядом зачистки, мы бы лишились одного из своих агентов. Понимаешь, о чем я?
Карлсон горестно кивнул.
- Я могла бы исключить тебя из ССС, но я не стану этого делать. Ты в одиночку раскрыл дело о краже перегноя. Разоблачил банду. У местного следователя не было ни одной рабочей версии, а ты управился на раз-два.

Мисс Миннибэнни посмотрела на Карлсона с интересом.
- В авантюре было замешано все руководство города, директор перегнойной фабрики и даже директор завода, на котором ты некогда работал… Еще до поступления в ССС. Можешь считать, что срок твоего наказания закончился. Ты хорошо себя показал, агент Винт, - мисс Миннибэнни замешкалась, - вот только механизм немного пострадал от воды. До тех пор, пока наши ученые не починят поломку, можешь считать, что ты в отпуске. Отдыхай, набирайся сил и приступай к новой должности! С повышением!
Мисс Миннибэнни встала, дружески похлопала Карлсона по плечу и вышла из палаты.

- Жорж, - начала Соня, подходя к кровати.
- Карлсон, - поправил ее супер герой, - ни к чему теперь маскировка.
- Я так тебе благодарна! Мой папа, - на глазах Сони заблестели слезы, - он идет на поправку. Он очень хочет с тобой познакомиться.
- Я очень рад, дорогая, нет, милая, нет, любимая Соня! – Карлсон уже притянул к себе девушку, намереваясь запечатлеть на ее алых губах самый сладкий поцелуй, как в дверь снова постучали.

- Жорж! – в палату вплыла Татьяна Дормидонтовна, - ах Жорж, я несказанно рада тому, что с вами все в порядке. И за тебя, Сонечка, тоже рада.
Татьяна Дормидонтовна сделала вид, что не заметила смущения на лицах Карлсона и Сони.
- Жорж, я пришла попрощаться, - администраторша покраснела, достала из лакированной сумочки кружевной платочек и прижала его к увлажнившимся глазам, - я встретила мужчину всей своей жизни и теперь уезжаю с ним. В Бразилию!
Соня отвернулась, чтобы скрыть улыбку.
-Вот как, - изумился Карлсон, - очень рад за вас! И кто этот счастливчик?
- Агент Спрут, - Татьяна Дормидонтовна расплылась в мечтательной улыбке, - я еще никогда не встречала такого очаровательного эээ… собеседника.
- Уж на что-что, а на беседы он горазд, - захохотал Карлсон, вспоминая рассказы Спрута о его любовных похождениях с восемью барышнями одновременно.
- Да, - счастливо выдохнула Татьяна Дормидонтовна, - ну что же я тут расселась. Жорж, я вот вам пирожков принесла, как вы любите, домашние. Всего вам хорошего, прощайте!
Татьяна Дормидонтовна с шумом скрылась за дверью.

- На чем мы остановились? – Карлсон снова обнял Соню. Она бросилась к нему на шею и страстно поцеловала.

- Карлсон, как ты думаешь, - умиротворенно ворковала она позже, уютно устроившись у него на груди, - пока твой винт в ремонте, сможем ли мы использовать механизм для чего-нибудь ммм… забавного? – не дожидаясь ответа, она поднялась с кровати, грациозно наклонилась и вынула из кармана своего белого халата, в спешке брошенного на пол, визитную карточку, - например, для этого.
Она медленно приблизилась к Карлсону и опустила карточку ему на ладонь.

- Магазин товаров для взрослых, - прочитал вслух Карлсон и расхохотался, - обязательно попробуем!