Белый волк. Часть 1. Глава 9. белый волк спасает в

Светлана Родионова 2
-вытаскивайте её.

Волчица барахтала лапами в воздухе.

Она лежала в каком то ущелье...

К ней пришёл белый волк, он был похож на Альфа волка очень, но кажется это был не он...

"Наверное, Кто-то из наших" - подумала она, на миг открыв глаза... И снова закрыла.

Перед ней был белый волк, она просто не узнала его.

- я прискакал как только увидел что ко мне возвращается орёл. Ты изменила мою жизнь, волчица. Я всё вспоминал твои рассказы и как ты смеешься.

Волчица услышала знакомый голос и открыла глаза.

- не думала что ты придешь... Вы же не бываете у нас. Есть же граница между нами.

- нет никаких границ, когда ты нужен родному существу. За то время что ты была у меня, ты стала мне как родная. Ты смелая, белый клык. Но ещё слишком молодая чтобы ходить одной на эту гору.

Я видел тебя в других, но таких как ты никогда не встречал.

Они смотрели друг другу в глаза, два когда-то одиноких волка и между ними была какая то глубокая незримая связь.

Они ощущали её с тех самых пор как впервые встретились.

Родство душ...

Это первая часть не о любви,а о силе духа, о душе и доброте...
Каждый увидит своё...