Белый волк. Часть 1. Глава 2. Волчица из чужой зем

Светлана Родионова 2
кто ты такая и что ты делаешь здесь?

-уходи отсюда, ты не из нашего клана- говорили ей серые волки из соседней земли...

- она не просто не из нашего клана, она из чужой земли! Пусть она уходит - сказал один из серых волков.

- меня зовут белый клык. И меня привёл к вам зов предков. Мой отец родом из вашей земли.

- кто твой отец? Мы не знаем такого.

- Я не уйду отсюда, мне нужна защита. Я не уйду пока не поговорю с вашим альфа волком.
- мы не можем защитить тебя, ты не из наших земель. И ему нет дела до тебя.

- я видела у вас белого волка. Это ваш альфа волк?

И почувствовал белый волк что он нужен волчице белому клыку и вышел ей навстречу.

- откуда ты и что у тебя случилось? - Спросил альфа волк.

- я ищу защиту, мне нужно убежище. Черный ворон преследуеь меня.

- я не вижу никаких воронов, успокойся, волчица. Ты в безопасности. У меня где то пылится копьё.

-я давно не была в ваших землях. Когда то давно мы были здесь с отцом и моим братом.

- какое твоё ремесло, волчица?

- я волчица целитель.

- Волчица, у тебя вид нездоровый. Что с тобою волчица?

Волчица потеряла сознание и упала на землю.

Она была ранена, не смертельно, в ней была воткнута стрела в правой лапе и никто не замечал этого, потому что она никому не говорила. Это была сильная духом волчица.

Белый волк вытащил стрелу и сам обработал рану волчицы. В его роду было много целителей и он знал рецепты, которых нигде не было написано, знания об этом передавались из уст в уста.

Он велел разным волкам собрать нужные травы.

И вдруг увидел белый волк кружащего ворона и поразил его копьём. И вспомнил волк как сражался отец его с чёрными волками и как гнался он сам за стаей ворон в землю соседнюю.

Волчица пришла в себя и увидела мёртвого ворона и стрелу окровавленную и поблагодарила она волка.

И сделал волк целебный отвар и отведала белый клык.

- он действует не сразу, но постепенно ты придешь в себя- сказал ей белый волк.

- я дам тебе убежище...

И пробыла она несколько дней в убежище.

И проведывал её белый волк и поняли они что были знакомы давным-давно . И расспросил белый волк её о родственных связях и оказалось, что отцы их дружили и служили вместе Верховному праотцу.

И когда белый клык окрепла то проводил её волк в путь и сказал что она всегда может прибежать в убежище когда захочет.

И поблагодарила белая волчица и отдала она свой медальон с изображением могучего волка, поблагодарила и вернулась в свою землю.

Теперь она думала что у неё два дома. Там где она живёт и там куда её привёл зов предков...