Город работы и жизни

Владислав Кобелев 19
С другом, Александром решил прогуляться по парку, появились выходные. В парке не мало людей. И помимо местных, есть туристы. Но те туристы особо не вникают местным культурам, так, купить сувенир, но когда те откроют рот про свои культуры, не надолго.

Живу в городе, в которой уйма наций, но все работают в той работе, в которой нет никакого мировоззрения, только работа да дела в голове.
Но тут вот что. Кто давно поселился, особо не идёт на контакт. Виной всему мировоззрение. Видя то, что у татар и русских с другими в городе куча дел, те, что с разных стран, у нас в городе в целом-то молчат, не могут ничего ни сказать, ни предложить. Виной всему узкий кругозор.

Недавно Александр подружился с одним индусом. Тот оказался умнее турков и китайцев вместе взятыми с другими азиатами. Дело в философии. И тот часто говорил то, чем живут и думают в Индии. Но потом так вместе с остальными странами откатилась назад, и Радж понял, тут просто к тому, что называется национальное мышление, простой кругозор. Но тут вот что, у Раджа то, что называется мудрость веков. А тут мы, русские, ясное дело, чуть что, мы новые и не стой на пути с тем что было, и вообще, ты устарел.

В этот раз я с Саньком и Раджой гуляли по парку. Ели мороженое. А тот смотрел на наш город и говорил, стык измерений, и старое и новое, и прошлое, и будущее. Ему город жутко понравился.
- откуда я уехал, мне надоели местные привычки, слишком уж давно то. потому решил к вам, в Россию. тут у вас побольше дел, - говорит он.
Спрашиваю его, а как тут еда? Тот не то что промолчит, всё скажет что думает о нашей еде, и сказал одно, - пельмени, чудо света.
Если у нас пельмени, то у индуса, - момо. Как то те готовит, он тут давно открыл ресторан индийской кухни. И в этот раз как раз после парка позвал к себе.

В ресторане. Санёк и я оплатили блюда. Потом с теми появился Раджа. С нами сидит. Молча едим. Потом тот сказал, - пельмени это чудо света.
Я косо на того посмотрел, говорю, ну да, чудо, ты треугольники пробовал? У того уже улыбка до ушей.
- лучшее что можно приготовить из того, что проще всего! - того взял верх эмоций.

Но вот в городе Радж не нашёл себе применения, только работа. Что ни увидит, не понимает. Видимо, тут у нас шире кругозор, дела всякие там, дачные сообщества по периметру, национальный парк, в общем, город оказался вне зоны того, что называется, вот, провинция. Это не провинция, а моногород, в котором только производственные дела. Если есть досуг, то только или дома быть, или на даче. И тут нет времени на страны. Тут так все заняты, что только и говорят, на что нам те страны, своего города хватает, обустроили, работа и жизнь, дача летом, зимой лыжи, парки досуга. В общем, город для жизни!