Дитя леса том второй глава пятая

Екатерина Распопина
Темная комната. Тут почти ничего нет. Только стул и стол, на котором была подушечка со сферой. На стуле сидела высокая фигура. Это Сильван, он не понимает, что делать со сферой. Вернее, не со сферой, а с Таей.
-Почему?... Почему это произошло?! - воскликнул рассерженный парень. - Я же всё рассчитал! Этого не должно было случиться!
Он встал, ударил по столу и на его глазах, к удивлению, навернулись слезы. Неужели, парень всё-таки привязался к девушке и теперь не может её отпустить?
-Он был прав. - горько усмехнулся он. - Я такой слабый, даже не могу не привязаться к кому-то.
-Может, это потому что наш повелитель смерти ещё жив? - спросил голос.
-К-кто тут?! - воскликнул Сильван.
Он отпрянул от стола и огляделся. В комнату вошла какая-то девушка.

Она была красива. Светлые волосы контрастировали с серыми глазами. Тёмное платье было украшено черными, словно сама тьма, рюшками. На её лице была лёгкая усмешка, но что тут смешного? А, точно, она же видит теряющего рассудок повелителя смерти. Кому от этого не станет смешно?
-Зачем ты пришла? - спросил Сильван.
-Я? Просто было желание посмотреть на тебя. - призналась та.
-Ты ведь что-то знаешь, да? - вновь спросил он. - Ты же фухума!
-Кажется, господин смерти взбесился из-за какого-то духа жизни? - ухмыльнулась та. - Будь тут ваши родители, то они бы очень  удивились этому.
-Хватит о них. - отрезал он. - Ты знаешь, что я хочу слышать от тебя.
-Да, но я не имею желания этого говорить. - ответила девушка.
-Тогда иди отсюда. У тебя есть другие дела. - попросил Сильван.
Особа без проблем откланялась и куда-то ушла, оставив парня одного.

Он ещё долго думал о том, что же делать с ядром, которое предстоит очистить от сил ангела, правда, как это сделать? Неизвестно, как и то, что случилось с Таей. Так и заснул Сильван рядом с ней, словно сторожевой пёс.

Утро началось для него рано. Повелителя смерти разбудил слуга.
-Господин, вы уснули. - произнес он. - Вам опасно тут находиться долго.
-Ничего, я и не такое переживал. - отмахнулся парень. - Вы нашли способ очистить ядро?
-К сожалению, нет. - произнес слуга, помотав головой. - Но вам лучше выйти и передохнуть от влияния её ядра.
Сильван с минуту молчал, а потом вздохнул и вышел из комнаты. В его голове только и крутятся мысли о том ядре, о Тае, об ангеле. Они, словно густой туман, окутали его ум. До первой встречи с Таей казалось, будто всё будет легко и просто, он учтет ошибки прошлого и выстроит таким образом идеальный план для спасения леса. Правда, не учитывал того, что всё может обернуться так
.
Сильван зашёл к себе в комнату и лег на кровать. Его глаза вновь закрылись, показывая очередной странный сон.

***

Маленький блондинистый мальчик ходил по лесу с мачехой. Он ещё ничего не знает об этом месте, поэтому ходит с ней.
-Сильван, я сейчас приду, постой тут, хорошо? - попросила женщина.
Она отошла куда-то, кажется, ей надо сделать свое дело. Мальчик уже не был удивлён этому. Его скорее удивила прекрасная песня, которую пели неподалёку. Сильван решил пойти к источнику звука.

Это оказалась прекрасная девочка. Она пела такую же прекрасную песню, держа в руках книгу. Её длинные тёмные волосы были заплетены в две косы. В них вплетены разные цветы.

Мальчик не хотел тревожить её, боялся напугать духа, но всё равно хрустнул какой-то веткой. От этого девочка перестала петь и обернулась на него.
-П-прости, девочка. - замахал руками он, отходя от неё.
-Ничего страшного, малыш. - произнесла девочка. - Как тебя зовут?
Она подошла к нему ближе, кажется, не боится даже преемника смерти, какая смелая.
-Я... Сильван. Я приемник смерти, разве ты не должна меня бояться? - спросил он.
-Приятно познакомиться, я Эвет. - хихикнула девочка. - Нет, тебя ни капли не боюсь. Ты такой же, как и все в этом лесу. По крайней мере, мама и папа говорили, что мне нечего бояться в этом лесу.
-Ясно. Многие духи боятся меня... - опустил голову Сильван.
-Не грусти, я думаю, если тебя узнают получше, то перестанут бояться. - подумала она.
-Ты так думаешь? Я тоже на это надеюсь. - произнес мальчик.