Свекрови я не угодила...

Марина Митина
Свекрови я не угодила, уже не помню почему,
Она меня всему учила... Что? Где? Откуда? И к чему…

***

– Пойми, мой сын тебе не пара, ты для него совсем не та…
Я о другой снохе мечтала, ты к нам явилась неспроста!

– Мой мальчик… Он такой ранимый, не скажет слова поперёк,
А ты его знать охмурила… Мой зайчик! Вася! Василёк!

– Признайся, ты его не ценишь… За что тебя он полюбил?
И чувствую, что ты изменишь ему с каким-нибудь другим.

– Ты белоручка – неумёха. Всё делаешь всегда не так!
Я постоянно жду подвоха… Нет! Мне не нравится ваш брак!

– Я знаю, ты меня не любишь и слышишь только свою мать…
– Ну что вы? Если разрешите, вас тоже буду мамой звать…

Свекровь совсем рассвирепела:
- Какая мама?… Боже мой!
Не знаю, как я пережила, что сын назвал тебя женой!!!

– Вчера вы встали лишь к обеду… Я понимаю… Выходной…
Но мальчик мой пол дня голодный, да и на вид совсем больной…

Я отвернулась, улыбаясь, а «мальчик» головой кивал
И, не признался, как средь ночи пол холодильника сожрал!

– К вам заглянула на минутку, нашла в яичнице скорлупку!!!
Его ты можешь отравить, со свету видно хочешь сжить!!!

– Да нет! Пока я отдыхала, он посетил универсам.
Купил всё, что душа желала, с беконом яйца жарил сам!

Свекрови сразу стало дурно…
- Бекон и яйца? Чистый вред!
Питаться правильно – не трудно! Холестерин – источник бед…

Еда должна быть полноценной – салатик, суп, десерт, компот
И витамины непременно, а не дежурный бутерброд…
Когда была я молодая… на завтрак мужу подавала
Блины с вареньем, с молоком… или оладушки с медком.

А муж попил воды из крана и пробасил:
– Не парься, мама!
Варенье, мёд – такой же вред, риск заработать диабет…

Свекровь словами подавилась, и от обиды прослезилась…
– Мой мальчик, ты когда женился, то очень сильно изменился…
И стрижка у тебя другая, одежда странная такая…
Меня не слушаешь совсем!
– Мамуля! Я доволен всем!

- Твоя жена – она транжира, меня за что–то невзлюбила…
И в отпуск к морю,…не иначе… А лучше б к нам, на нашу дачу…

Уборка вам необходима и пол не мыт уже давно…
– Ну что вы, мама! Все терпимо… Вчера ходили мы в кино.

Отличный фильм! Одни приколы… (Муж закусил губу до крОви…)
И вы сходите…Очень клёвый… Фильм « Укрощение свекрови…».