Суицид. программы матричных полей

Наяна Белосвет
СУИЦИД
Программы матричных полей
Программа 183
Ченнелинг от 26.06.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Многие Души проходили и проходят через суицид и его разновидности. Сейчас Отец дает возможность каждой Душе сбалансироваться с программой Суицид и окончить череду самоуничтожающих сценарных планов. Каждый, кто был и есть во взаимодействии с этой программой постоянно думает о преждевременном окончании жизни, об уходе как можно скорее и не видит целей своей жизни, задач на воплощение, просвета в серых днях. Депрессивные настроения преследуют такие Души постоянно, они постоянно находятся на грани, что ведет в конечном счете  к самостоятельному развоплощению. Так как у Отца на каждого есть свои планы и развоплощаться самостоятельно ошибочно и неправильно, то каждая Душа после суицида получает еще большее количество искажений и депрессивных настроений на следующие воплощения. Таким образом круг порочности никогда не окончится сам и Душа оказывается в оковах прописанных негативных программ на долгие тысячеЛетия.
Сегодня Отец дает возможность каждому обнулить круги суицида, очистить его Род и родовые ветки от программы самоуничтожения, помочь предкам и потомкам, сделать Род светлее и мудрее.
Для балансировки себя и своего Рода с программой Суицид нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Суицид. Прошу тебя сбалансировать мой Род и родовую ветку с программами самоуничтожения и дать возможность развиваться в твоих мирах без этих негативных, депрессивных программ. Прошу очистить меня и мою семью, исцелить мой Род и смежные Рода от желаний самостоятельного и раннего ухода из воплощения. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах, сколько таких программ стоит на мне и в моем Роду, моей семье. Аминь.
Читать такие слова надо перед сном, просить сон и ждать подсказки Ангелов. Окончательный результат балансировки будет показан каждому через три месяца после начала чтения этих слов.
«Уход решен и ты уйди, но есть резон быть на пути. Ответов много, скверный ряд сейчас по Роду сеет смрад. А ты иди и вспоминай, что наш Отец построил рай, туда тропа ведет со дна, там жизнь не вечна, но длинна.»