Разговоры прохожих

Игорь Го Марат
Идут две бабушки. Одна другой говорит:
- Ну и молодёжь нынче пошла…
А вторая ей отвечает:
- И ты иди, чего остановилась.
 ***
Идут два ребенка, явно загулялись на улице. Один спрашивает другого:
- Тебя родители дома ругать будут, когда придешь?
Второй отвечает:
- Нет, не должны…
Тогда первый говорит:
- Ну, значит, к тебе пойдем.
 ***
Двое сильно подвыпивших мужика идут пошатываясь. Один другому говорит:
- А хорошо мы посидели.
Другой в недоумении отвечает:
- А нас что, сажали что- ли?
 ***
Идут две девочки- школьницы и разговаривают. Одна спрашивает другую:
- Тебе кто больше нравится из нашего класса, Петька или Васька?
Вторая отвечает:
- Нравится мне Петька, потому что он мой портфель из школы носит, а Ваську я люблю.
 ***
Идут по улице муж с женой. Жена говорит:
- Дорогой, мне кажется, что я что- то еще не купила?
Муж отвечает:
- Наверное, Луну.
Жена возмущенно:
- Это еще почему?
Муж:
- Да потому что мы сегодня только там не были.
 ***
Идет по улице старичок и бормочет:
- И вот все ходют, ходют, ходют…
Когда я с ним поравнялся, то увидел в его руках старинные карманные часы марки «Павел Буре»…
 ***
Женщина остановилась, присела на лавочку и закурила папироску. Глубоко затянулась и медленно со стоном выдохнула:
- Сволочь…
 ***
Мимо пробегали два юных создания, явно влюбленные и, разбегаясь в разные стороны, крикнули друг другу:
- Увидимся в «инсте»!
Как оказалось- это не институт. Это социальная сеть «Инстаграм».
 ***
Меня обогнал человек, который на ходу негромко читал стихи Есенина. Видимо появилась свободная минутка для чтения.
 ***
Меня остановил прохожий с хмурым лицом и спросил:
- Мужик, закурить не найдется?
Я немного растерялся от неожиданности…
А он вытащил из кармана пачку сигарет, протянул её мне и сказал:
- Кури, я бросил.
 ***
Мама с дочкой идут по улице и девочка все время спрашивает:
- Мама, а когда я уже вырасту? Мама, а когда я уже стану взрослой?
Так захотелось ей сказать:
- Не спеши, маленький ангел! Поживи совсем счастливой!
 ***