Раз мышления

Игорь Го Марат
Проходя по улице мимо лужи, что осталась после дождя, мне вдруг захотелось упасть в нее и больше не подниматься. Она была такая чистая, по сравнению с тем, что меня окружало в жизни…
Но когда я заглянул в нее и увидел отражение своей «кислой» рожи, то передумал. Не стоит нарушать девственную чистоту своими мрачными мыслями…
Каждому кулику свое болото…
***
Практически у каждой песни есть куплеты и припевы.
А есть песни, у которых вместо припева ла-лала-лала…
Вот так и в жизни иногда только…ла-лала-лала
***
Детские сказки мудры по- своему…
Колобок круглый, а ходить умеет: и от бабушки ушел, и от дедушки ушел…
А тут смотришь, человек вроде ходит, а приглядишься- нет, куда-то катится…
*
А старика из сказки про Золотую рыбку помните? Что с неводом все к морю бегал?..
Так и бегает бедолага, по сей день!
***
В толпе идиотов и дурак мудрецом покажется…
***
Недавно ко мне заполз огромный таракан…
Подумал: видимо соседи не так уж и плохо живут!
***
Недавно забивал гвоздь и промахнулся по пальцам…
Высказал все, что думаю о гвозде, о молотке… О себе совсем не подумал.
***
Когда взлетаешь на самолете высоко в небо, то не ощущаешь себя птицей…
Интересно, а когда падаешь, находясь в самолете, это ощущение приходит все-таки или нет?
*
В связи с этим вспомнил случай, как я успокаивал женщину перед взлетом.
Она увидела, что я совершенно не переживаю и спросила:
- Вы наверное часто летаете и поэтому не боитесь?
А она заметно боялась. Решил успокоить…
Я ей ответил, что все познается в сравнении.
Говорю ей:
- Представьте, Вы едете на машине и попадаете в аварию. Остаетесь живы, но оторвало ноги, руки…и вот так живете с болями и инвалидностью.
В случае с самолетом все проще. Он взлетает на высоту 10 тысяч метров и с этой высоты падает. Разбивается об землю и от вас не остается ничего, даже памяти… И не мучаешься потом всю жизнь.
Поэтому я спокоен!
Женщина была бледной, а после моего рассказа, позеленела…
Успокоил называется… А ведь хотел.
***