Мой роман с камнями, часть 3

Нинель Розова
Я хочу рассказать лишь о личных впечатлениях общения с камнями. О том, как они воздействуют на меня, помогают, лечат, меняют настроение, просто радуют, ненавязчиво вторгаясь в мою жизнь.

Кристаллы и камни являются чистым проявлением света в материальной форме, в различных частотах цветового спектра. Так считает, Катрин Рафаэль в своем трактате "Учение о кристаллах". Я отношусь, к ним как к людям, камни для меня "люди", как говорил Дерсу Узала, они мои друзья.
 
У меня есть любимое кольцо, оно со мной более 30 лет. Я купила его в далёкие годы просто потому, что оно поразило меня своей красотой. Купила в ювелирном магазине. Производство Италия.

Кольцо роскошное: из белого итальянского серебра, с прозрачным камнем из горного хрусталя, с огранкой. Форма кольца очень красивая. Большой огранённый сверкающий камень расположен не вдоль, а поперёк пальца.

Камень в короне из белого серебра, это-то меня и привлекло, необычность формы и расположение камня. Это кольцо стилизовано под какой-то редкий бриллиант, в платине, который демонстрировала Наоми Кэмпбел, точная имитация, как сказали в магазине.

Белое итальянское серебро и горный хрусталь – очень красивое сочетание.
Я, ношу его не снимая, на безымянном пальце много лет. Очень люблю его и каждый раз, надевая, я любуюсь красотой этого кольца.

Однажды, я попала в недружественную обстановку на довольно длительный период, что-то около полутора лет. Мой камень подсказал мне, что оттуда надо уходить срочно, что я потом и сделала, а случилось это так.

Я неосторожно оступилась на ступеньках лестницы и, чтобы удержаться и не упасть, я резко оперлась  рукой о стену той рукой, на которой было кольцо. И камень от удара о стену, выпал и укатился.

Я испугалась, стала искать камень и нашла его под лестницей. Кольцо же погнулось. Я отнесла его к ювелиру, он мне всё поправил, вставил камень, почистил моё серебро, и кольцо еще лучше засияло своей красотой.

После этого, у меня там начались жуткие неприятности, и вскоре я ушла из этого места. Мне кажется, камень меня предупредил, то есть он накопил негатив, направленный в мою сторону и, уже не мог в себе это держать. С тех пор, он является моим талисманом и оберегом.