Ты знаешь

Наташа Ламер
Ты знаешь милый, я с другой планеты…
Там много, много солнечных лучей,
И днём и ночью солнце светит,
И днем и ночью много там огней.
Ты знаешь  - там в шелках все ходят,
В шелках таких, что носят короли!!
Расшит весь шёлк там светом,
Сияют светом даже локоны мои!!
Они там в золотом сиянье,
Мне так легко там, так легко.
Но здесь, в другом я одеянье,
И крашу золотом свой локон я теперь,
Чтоб было и от локона тебе и мне светлей….
И свет тот, что с другой планеты,
С  других миров он призывает нас -
Светить своей  улыбкой - светом
Лишь радостью, добром светить сейчас.
Ты будь един  с добром и с белым светом,
И радость, только радость в дни  вноси.
Она нужна здесь для заряда-вдоХА жизни
И для лучистых солнечных здесь дней,
И для земли- планеты нашей
Вот эта наша радость всех нужней..


 26-06-23 г.