Примерка. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ПРИМЕРКА
Программы матричных полей
Программа 182
Ченнелинг от 26.06.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Примерить на себя чужую судьбу довольно просто в своей голове. Каждый хотел бы быть кем-то, только не собой. Многие поменялись бы с другими своими жизнями и судьбой, но лишь Отцу решать, куда каждому идти и кем тут быть. Примерка чужого на себя имеет двоякий смысл, с одной стороны это вроде бы и не плохо, равняться на лучшего или мудрого. С другой же стороны, можно попасть в еще худшее состояние вводных, чем они есть на данном этапе. Поэтому сегодня Отец дает возможность каждому, сбалансировавшись с программой Примерка, узнать, что в его судьбе чужое, примеренное ним лично на протяжении долгих Лет, примеренное для него Родом, предками, семьей, другими  вариантами взаимодействий.
Как существует поверье, что нельзя примерять обручальное чужое кольцо или носить чужое свадебное платье, так существуют и  обличающие эти поверья взгляды. Однако, каждый должен сам решить, верить ему в эту информацию или нет, балансироваться с программой или нет.
Для балансировки с программой Примерка нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Примерка. Прошу тебя показать мне через Ангелов твоих, какие именно программы на мне не являются изначально моими, а были примерены мною лично или другими для меня. Прошу тебя, Отец, очистить меня от всех не моих программ, которые несли и несут искажения в мои жизни и судьбу. Аминь.
Читать эти слова нужно семнадцать раз, после чего Ангелы начнут показывать программы во сне, которые были примерены и несут искажения и страдания в жизни и судьбу. После чего нужно будет осознать  эту информацию и начать исправлять ее делами или молитвою.
«Стезя крепка, но каждый слеп. Ему дается семь зло-бед. Потом и счастия огни, потом компотом через пни. Сейчас Отец дает ответ, куда идти и сколько Лет нести чужое на плечах. А ты очисти в Вере страх.»