Что есть предательство?

Николай Кладов
Буквально почти вчера прозвучали гневные слова "Предательство !"Измена!" а потом все стихло... никто нет.

Чтобы разобраться с этим актуальным вопросом, я задал его Гуглу, который все знает. Что такое Предателство?
Гугл отправил меня к психологу. Понятно, но почему только меня?

УК говорит о выдаче государственной тайны иностраному государству.Запомним это.

Вообще, предательство бывает,когда была присяга и она бьыла нарушена.
А кто унас принимает присягу? Президент принимает присягу.

"Клянусь при осуществлении полномочий президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу."

Вот последняя фраза в этой присяге очень важна, нам кажется.
Еще солдаты принимают присягу. Военные. И  я принимал на верность СССР. Но где оно?
Сам для себя я заметил, что в этом вопросе двойное примененение встречается нередко.
Для примера: отдавать а аренду месторождения газа на Шельфе Сахалина это Предатество или комерческая сделка ? Речь идет о сделке Сахадин 1 СРП и компацнии  американской "!Exxon Mobil"  (которая после смены орператора покинула Россию)
А вот говорят у Чубасв в каждом кабинете сидело по советнику , а потом он спрокойно покинул страну...
А выступление Бориса Николаевчиа (коммуниста!) в Американском конгрессе с докладом о том, что коммунизм в в Стране советов побежден. Это было что?
Это было достойно того пантеона, котоый ему воздвигли В Екатерибурге, а потом строят и в Москве. Нам это как понимать?
Илии кто старое помянет..
Так что громкие слова можно конечно, говорить, но на себя смотреть всегда не помешает... мне так кажется. Хотя, может я и не прав - у нас сколько юристов, столько и мнений. Какое мнение выгодно Такое мы и имеем.
Вот вы говрите, что прокатить танки на трейлере от Ростова пости до Москвы это предатлеьтво. Может быть.
а как тогда называется такое действие что вместо главы госдарства народу предлагают его двойника, человека очень похожего внешне, но не его самого. Или этого нет и все врут.