Молитва про старое и новое. исцеление болезней

Наяна Белосвет
МОЛИТВА ПРО СТАРОЕ И НОВОЕ
ИСЦЕЛЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 26.06.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора соединить всю нить, где ты жила, сейчас живешь и будешь строить жизнь. Пришла пора понять, что старое – то сон, тебе дается в снах святое зарево. Заслон стоит на памяти у многих, что слабы. А сильным тут дается старое и новое, что правит вето через рвы. Сегодня ты начни все это вспоминать и верить в чудеса. Отец дарует те узнать, куда ты шла и что сейчас ты строишь. Бирюза коснется каждого, глаза увидят соль. А ты увидишь малое, где спрятана в Душе и в сердце боль. Из прошлого поднимешь ты болезни через месть. Ты отпусти ее, иначе те болезни все не счесть. Прости всех тех, кто злой, их путь усеян миражем. Оставь им право выбора, чтоб канули с дождем. Оставь им всем зло верное, оно вернет ряды. А ты живи и радуйся, не слушай песнь беды.
Читай такое ты три раза через соль, на соль прочти слова и выброси всю боль. Потом ту соль по ветру пустишь и слова, что ты плела, вернутся тем, кто правил тебе злое и со зла.
Отец, прошу я старо-ново мне вернуть. Прошу я дать мне всё понять и верить далее чрез Суть. Прошу тебя вернуть всё злое через крест тому, кто портил жизнь и портит всех невест. Прошу тебя, Отец, о новом, о себе. Прошу тебя увидеть старое во сне. Прошу все злобные болезни исцелить. Пусть каждый скажет мне во сне, кто он и кто его пророк, чтоб далее мне жить. Аминь.
Читай такое, будешь видеть Свет. Там будут разные пласты из памяти планет. Поймешь всё это, ты сильна Душой. А далее иди и исцеляй себя и матричный покой.