За вас молюсь мои друзья

Ольга Додока
И кто услышат то примите,
Иисуса Господом Христа.
я непрестанно благодарю
за вас Бога, вспоминая о
вас в молитвах моих,
Чтобы Бог Господа нашего
Иисуса Христа, Отец славы,
дал вам Духа премудрости
и откровения к познанию
Его, Отца Бога твоего....
и просветил очи сердца
вашего, дабы вы познали,
в чем состоит надежда
призвания Его, и какое
богатство славного наследия
Его для святых, и как
безмерно величие могущества
Его в нас, верующих по
действию державной силы Его,
которою Он воздействовал
во Христе в Вас, воскресив
Его из мертвых и посадив
одесную Себя на небесах,
Он на небесах Спаситель твой,
и мой и мы в Нём если
Он Духом Святым живёт в тебе
мой друг, Он превыше всякого
Начальства, и Власти, и Силы,
и Господства, и всякого
имени, именуемого не только
в сем веке, но и в будущем,
а я и ты в Нём. и Бог Отец
все покорил под ноги Его, и
поставил Его выше всего,
главою Церкви, а мы с тобою
Его Церковь. которая есть
Тело Его, полнота Наполняющего
все во всем, аллилуйя и аминь.