Протоколы православных подлецов

Ислам Гурайш
Эти "протоколы" были изданы православной Свято-Троицкой Лаврой.
Эти "протоколы" были вручены в руки Адольфу Гитлеру "русскими православными доброжелателями"!
Эти протоколы послужили инструкцией для Холокоста. Инструкцией по зверскому истреблению евреев Украины и Юга России!
Бабий Яр и Змеевская Балка в Ростове-на-Дону, стали настоящими образцами зверства и человеко-ненавистничества!
Один "русско-православный" господин честно писал:

"В 1895 году мой сосед по имению Тульской губернии отставной майор Алексей Николаевич Сухотин передал мне рукописный экземпляр «Протоколов Сионских мудрецов». Он мне сказал, что одна его знакомая дама (не назвал мне её), проживавшая в Париже, нашла их у своего приятеля (кажется из евреев) и, перед тем, чтобы покинуть Париж, тайно от него перевела их и привезла этот перевод, в одном экземпляре, в Россию и передала этот экземпляр ему — Сухотину."
В Российской Империи существовало
отделение по охранению общественной безопасности и порядка органов департамента полиции Министерства внутренних дел Российской империи, ведавших политическим сыском.
Матве;й Васи;льевич Голови;нский, русско-французский журналист, сотрудник Охранного отделения Российской Империи, написал эти протоколы с широким полетом фантазии!
Серге;й Алекса;ндрович Ни;лус  — русский религиозный писатель и публицист; известен как публикатор «Протоколов сионских мудрецов», на основании которых развивал т. н. теорию мирового заговора, якобы вдохновляемого евреями.
Нилус решил преукрасить "сионские протоколы", и взяв цитаты из книги "Гаргантюа и Пантагрюэль" Франсуа Ребле, добавил их в фантастические "сионские протоколы".
Честный "русско-православный патриот" писал:
Я сначала отпечатал это в ста экземплярах на гектографе, но это издание оказалось трудно читаемым, и я решил напечатать его в какой-нибудь типографии, без указания времени, города и типографии; сделать это мне помог Аркадий Ипполитович Келлеповский, состоявший тогда чиновником особых поручений при Великом Князе Сергее Александровиче; он дал их напечатать Губернской Типографии; это было в 1897 году. Священник С. А. Нилус перепечатал эти протоколы полностью в своём сочинении, со своими комментариями.
Гаргантюа и Пантагрюэль: "Мы растлим ихних женщин! Уничтожим семью и религию! Всюду будем сеять разврат и беззаконие! Мы научим их детей дурному! А мужчин отравим дешёвым пойлом! Мы два великих великана обжоры!Я буду святейшеством, а ты пустосвятом!
Да здравствует Телемское аббатство!"
"На это ему ответил Гаргантюа, что он сам завел такой порядок, благодаря которому он теперь самый чистый мальчик во всей стране."

"Ке гран тю а!..» – что означало: «Ну и здоровенная же она у тебя!..» Он имел в виду глотку. Присутствовавшие не преминули заметить, что по образцу и примеру древних евреев младенца, конечно, нужно назвать Гаргантюа, раз именно таково было первое слово, произнесенное отцом при его рождении.
– Я пью, как губка. – А я – как тамплиер. – А я – tanquam sponsus.– А я – sicut terra sine aqua."
Не подлежит сомнению, что ряса и клобук навлекают на себя со всех сторон поношения, брань и проклятия, так же точно, как ветер, Цециасом называемый, нагоняет тучи. Основная причина этого заключается в том, что монахи пожирают людские отбросы, то есть грехи, и, как дерьмоедам, им отводят места уединенные, а именно монастыри и аббатства, так же обособленные от внешнего мира, как отхожие места от жилых помещений.
"Держи спину поближе к огню, брюхо поближе к столу".
"А ведь надобно вам знать, что для людей, страдающих запором, виноград со свежими лепешками – это воистину пища богов, особливо «пино», «фьер», «мюскадо», «бикан» или же «фуарар»; от этого кушанья их так несет, что они иной раз не успевают донести до отхожего места, – вот почему их зовут недоносками."
"Идите мимо, скряга-ростовщик, Здесь места нет для скотских ваших морд." Франсуа Ребле и Сергей Александрович Нилус.
---
А теперь слушайте меня исчадия ада!
Мудрецы никогда не оставляют рукописных текстов и инструкций, а передают тайные знания устно!!!
Если бы мудрецы записывали бы подобные инструкции, то они считались бы не мудрецами, а последними дураками!
Я считаю, что всех распространителей подобных "теорий заговоров" ждёт Нюрнбергский требунал.
Хочу ещё добавить, что русско-православное духовенство, распространяло свои антисемитские идеи так же на территории Ирана и Турции. Сергей Нилус например одно время жил в Азербайджане и посещал Иран.