Моя радость!!!

Наташа Ламер
- Так хочу тебя потискать, 
Словно  сладкую ириску,
Проглотить, зацеловать!!!
Руки протяну к тебе,
И серьёзность всю твою
Просто- просто - растворю!!!

Говоришь ТЫ мне в ответ:
- Мы не купим!!, Это- бред!!!,
Сотня, тысяча вторая
Обувь у тебя такая!!!

И хочу лишь я тебя убедить,
Что мне нужна лишь она -
Вот эта пара,
Так важна, здесь для меня!!

- В танце буду я кружиться,
Для тебя лишь я крутиться!!!,
Аль откажешь мне в цене?…
Я же только о тебе
Думаю всегда – везде!!!!
И я в этих черевичкАХ,
В сладких думах о тебе,
О твоих глазах и взглядАХ!!!,
Мне нужны они в нарядах!!!!…..
Мой хороший, дорогОЙ,
Ты подумай не спеши,
Не могу я оторваться,
От такой вот красоТЫ!!!…
Милый мой, смотрю на них,,,,,
Будто создана -  для них!!!
Ты не веришь – посмотри!!!!,
Значит, купим вот С-П-А-С-И-Б-О!!!
Я уже вся в них бегу..
И хочу тебе признатьсЯ –
Моя радость - лишь  с тобОЙ
Связана - одной судьбой...!!!!
ТЫ и ТУФЛИ всё со мной!!!

26-06-2023 г.