Мост Влюбленных. Глава 36. Антиквариат

Софья Сонецкая
"Ты тот, кого ждала всю жизнь,
Кто изредка ночами снился,
Кто приходил в мечтах.
Кто все же в жизни появился, 
Когда я перестала ждать...

Ты тот, с кем провести хотела век,
Кто руки целовал во сне,
Кто не обманет.
Ты мой единственный!
МОЙ человек.
Ты тот,  с кем я счастливой стала!" -
 шептала Светлана стихи, которые рождались прямо на ходу.

    Юрий безотрывно смотрел на нее, в глазах его поблескивало. Но он не давал волю чувствам. 
- Ты пишешь стихи? - спросил юноша, срывающимся голосом. 
- Я не знаю... раньше со мной такого не случалось. 
- Тебя послали мне небеса! - Юрий приник к ее рукам. - Ты моя неизбежность!  Я так хотел быть джентльменом, но с тобой теряю  самообладание. 
- И ты моя неизбежность! Мы не могли избежать друг друга!
- Господи, Свет мой, ты же хочешь есть!!! 
   Юрий вскочил и засуетился. Светлана видела, что он украдкой вытирает слезу, все-таки выкатившуюся из уголка глаза. 
   Она оценила, что заказ был сделан в нормальном ресторане, а не в каком-нибудь сетевом быстрого обслуживания. Картошку фри и бургеры Света не любила. 
- Прошу к столу, моя королева! 
    Произошедшее между ними на на йоту не остудила его интереса к ней. В глубине души Светлана опасалась этого. Иногда, добившись своего, мужчины молниеносно охладевают. Юра был не из тех, кто отворачивается к стенке и засыпает. Он продолжал ухаживать за своей возлюбленной. 
   Света отломила кусочек пышного лаваша, макнула в соус и протянула Юрию. Тот приоткрыл рот, но Света мазнула кусочком с соусом нос Юры. 
- Ах вот как! Ответочка! - улыбнулся он и повторил ее действия. 
   Света рассмеялась. 
- Шалун! - погрозила она ему пальцем. 
- Шалунья! - ответил он и поцеловал ей кончик носа. После его губы спустились ниже, а потом еще и еще. 
- На свете нет тебя прекрасней,
  На свете нет тебя нежней,
  Моя волшебная опасность
  Прошу, навеки будь моей! - шептал он, складывая слова в строки. 

- Мой милый принц
 Ты тоже нежен,
 От губ кружится голова
 Ты мой, 
 Моя ты неизбежность,
 А я твоя...
 А я твоя!!! 
- ответила в стихах Светлана.
    С ними происходило что-то необыкновенное. Светлана не жалела о том, что поехала с ним. 
- Я приглашаю тебя на свидание! - сказал Юрий. 
- У нас это еще не закончилось! - улыбалась она. 
- А я ненасытный! Оно еще не закончилось, а мне уже мало! 
- Тигренок мой ненасытный, иди ко мне! 
- Малышка, а ты огонь! 
- Ты любого зажжешь! - произнесла Светлана и начала целовать его. 
   Стук в дверь был полной неожиданностью для них обоих. 
- Кто это? - испугалась девушка, натягивая на себя простынь. 
- Не знаю! - пожал плечами юноша. 
   Он встал, оделся и открыл дверь.
- Ваше поведение возмутительно! - услышала она голос. 
    Светлана вскочила, и завернувшись подошла к двери. 
   На пороге стояла семейная пара.
- Завидуйте молча! - сказала она и отодвинув Юрия, захлопнула перед ними дверь.
- Достали! - громко произнесла девушка и снова поцеловала Юру.
- Какая ты грозная! 
- Да надоели! Сколько можно таращиться на нас! 
- Прогресс! - щелкнул ее по носу молодой человек. - Похоже я разбудил в тебе зверя! 
- Еще какого! Ррр.. - зарычала она. - Берегись, съем тебя сейчас! 
- Ррр!!! - грозно зарычал он и схватил ее на руки.
   Она рычала и сопротивлялась.
- Нет, тигр это я, а ты киска! Ты должна мяукать! - дурачились они.
    Им было хорошо вместе. 
- Я хотел показать тебе сегодня...
    Светлана прервала его поцелуем. 
- Ты показал мне космос. С тобой я дотянулась до звезды! Мы тобой на седьмом небе купаемся в облаках.
- Какая ты романтичная! Я не знал, что такие бывают! 
-  У меня год выпуска другой, чем у девчонок, каких ты видишь перед глазами, я устаревшая модель с не отключенными, ненужными в настоящий момент функциями. 
- Да ты раритет! Антиквариат, я бы сказал! Ты и сама не знаешь свою ценность! Мне повезло завладеть тобой! - шутил он. 
    Впервые за все время Светлане стало смешно над их разницей в возрасте. Она перестала комплексовать и научилась смеяться над всем этим.