Мост Влюбленных. Глава 35. Скрипка

Софья Сонецкая
 Юрий прикоснулся к ее волосам. Его глаза закрылись, а на лице появилось блаженство. Она своими глазами видела его любовь. Это не было наиграно, он действительно млел от прикосновений к ней. 
- Зачем-то же мы встретились! - подумала Светлана. Он и вправду может уйти от меня после возвращения. Гордый! Никто не узнает, было между нами что-то или не было. Точнее, узнав, что мы жили с ним в одном номере, будут уверены, что было. - размышляла Света. 
   Только она собралась протянуть к нему руку, чтоб погладить пальцем по щеке, как он встал.
- Я все-таки закажу что-нибудь! 
    Поговорив по телефону, Юрий сел в кресло. 
   Светлана  лежала на кровати. 
- Ты так красива! У тебя такое восхитительное тело, ты создана для любви! Не представляю, почему ты одна! Как судьба могла допустить такое? - недоумевал он
- Однажды, когда подруга спросила меня, почему я одна, нам тогда по 20 лет было,  ответила ей, что мой тот самый еще не родился. - рассказала Света.
- Зачем я узнал это? Ты дала мне напрасную надежду! 
- Юра, мне сложно, мне безумно сложно! Между нами неодолимое препятствие, и при этом ты тот самый!
- Но препятствия нет! Стена, которую ты видишь нарисована в твоей голове. На самом деле ее не существует! 
- Юра, стену вижу не только я. Ее нет только у тебя в голове. Окружающие тоже ее замечают! А значит, она реальная! 
- Смотри! - сказал он и подошел к ней. 
   Светлана села. 
- Я касаюсь тебя. Препятствий нет! И ты тоже можешь меня коснуться! 
"Пропади все пропадом!" - махнула на все Светлана и провела пальцем по его щеке. 
    Он закрыл глаза и охнул. Девушка обвела пальцем по кромке его губ. Они приоткрылись. Никогда прежде ее не манили так чьи-то губы. Юрий повторил ее движение. Светлана тоже охнула. Ее тело больше не принадлежало ей. Она стала скрипкой, а он музыкантом. Мелодия, которая получалась у них была божественно прекрасной! 
    Юрий никуда не торопился, он играл нежно, с чувством. Душа Светланы поднялась в небеса и парила где-'то высоко-высоко. 
   Не скоро она поняла, почему мелодия вдруг оборвалась. Осознав, что больше никто не прикасается ее струнам, девушка открыла глаза. 
   Юрий стоял у двери с бумажным пакетом в руках. 
- Я идиот! - как заведенный говорил он. 
 - Нет! Ты все верно сделал! -, сказала Светлана. - Я правда очень голодна! Нам нужно поесть. Силы нам пригодятся! 
- Ты сейчас серьезно? Ты не скажешь про знак, про то, что нам прервали неспроста? - изумился он. 
- Юра, ты это космос! Ты целая вселенная! Ты моя бесконечность! 
    Он поставил пакет на столик и решительно подошел к ней. 
- Ты моя бесконечность! -  прошептал он, опустившись перед ней. Юноша взял в руки ее стопу и с благоговением приник к ней. Его пальцы разминали, поднимаясь все выше. 
   Светлана откинулась на кровать. Комнату заполнили звуки их волшебной музыки, финал которой был фееричным! 
    Света не помнила, как оказалась на полу. Она лежала рядом с ним и часто дышала. 
- Космос! - прошептала она. 
- Не провоцируй! - произнес он и заиграл мелодию с новой силой. Сколько длилась эта симфония,  Света не знала, но ничего прекраснее на свете не было. 
    Все, чем гордилась Светлана до этого квартирой, купленной ею самой,  работой, которая нравилась,  карьерой которую она строила много лет, показалось ей полной чушью. 
- Я заполняла пустоту этой мишурой. - поняла вдруг она. 
   Единственное настоящее, что случилось с ней был этот юноша. Мальчик, который младшее ее на целую жизнь. Мужчина, который мудрее ее на целую жизнь! 

'И будет все естественно
И просто ...
Без ожиданий
И красивой мишуры,
Лишь я и ты,
И наше
Настоящее
Свидание." - прошептала она.
- Ты запомнила? -удивился он. 
- Слова проникают в самую душу! Он поселяются там и живут. 
- Я люблю тебя! - сказал Юрий.
Светлана закрыла глаза, она знала, что нужно ответить. Но слова "я тебя люблю" не отражали всей полноты ее чувств. Она молчала. Пауза затягивалась.