Мост Влюбленных. Глава 34. Жар-птица

Софья Сонецкая
 Шли очень долго. А все потому, что останавливались через каждый шаг и снова целовались. Они не могли оторваться друг от друга. Когда его губы накрывали ее, из головы все выветривалось. Оставались лишь чувства. Она не знала, любит ли, но то что он безумно ей нравится, скрывать от себя было невозможно. Юрий волновал ее. 
   Перед гостиницей Светлана прошептала ему на ухо, что они должны соблюдать приличия и просила его не целовать ее прилюдно. 
   Юрий пообещал. Но стоило только оказаться в лифте, как он снова накрыл ее губы головокружительным поцелуем. Света не сопротивлялась. Двери лифта разъехались, и холод пробежал по спине Светланы. Та обернулась. На их этаже, у входа в лифт стояли супруги из соседней комнаты. 
    Женщина была настолько обескуражена увиденным, что не смогла скрыть изумления, быстро сменившегося осуждением. Это молниеносно отрезвило  Светлану. В номер она вошла снежной королевой. Ее сердце мгновенно сковал лед. 
    Юрий тут же отступил на шаг назад. Он открыл дверь и  безмолвно пропустил ее. 
   Светлана вошла, ей было невыносимо душно. Она сняла пиджак и бросила его на стул, а сама подошла к окну. Юрий тоже снял и бросил на соседний. Рукава пиджаков свисали, касаясь друг друга. Казалось, что они держатся за руки. Юноша усмехнулся. 
- Твоя хозяйка снова к нам охладела! - сказал он вслух своему пиджаку. Светлана обернулась. Она тоже заметила, что рукава соприкасаются. 
  "Судьба кричит мне, а я опять оглядываюсь на людей!" - думала она, смотря в темноту за окном. 
   Юрий сел в кресло. Он не мог оторвать от нее взгляда. 
   Изящный силуэт в лунном свете, хрупкий стан в струящейся атласной сорочке на тонких бретелях и узкие плечи, сводящие его с ума.

"Ты стоишь у окна
В платье белом
Тонкая, нежная...

Как цветок. 

Смотришь вдаль,
А я не отведу взгляда
От хрупких плеч

Ты прекрасна!

В голове твоей
Тысячи мыслей
Не дают они покоя...

Ни тебе, ни мне. 

Отбрось сомненья,
И бросимся в омут
С головой. 

Кто знает, возможно даже мы выплывем и не утонем!"  - чуть слышно прочел он. 
    Последние слова он шептал возле ее уха. Трепеща перед ней всем сердцем, Юрий начал медленно опускать руки ей плечи. Когда до ее кожи оставалось несколько милимметров, замер, не смея прикоснуться к ней. Его дыхание обжигало ей ухо. Она чувствовала его близость. Ей хотелось, чтобы не слушал, что она говорит. Светлана понимала, что ведет себя как минимум странно. То открывается навстречу ему, то отталкивает. Как только он ее терпит!
   Его руки легли на ее плечи. Он замер, закрыв глаза. Юрий и представить не мог, что Светлана позволит ему прикоснуться к обнаженным плечам. Они волновали его даже больше щиколоток. Он наклонил голову и оставил на правом плечике легкий след поцелуя. Светлана не оттолкнула. У нее замирало дыхание от той нежности, с которой Юра касался ее. 
- Стихотворение, которое ты прочел только что  то же Майя написала? 
- Это так, просто слова. Ты стояла такая нежная, такая соблазнительная...
- Значит, это ты сочинил? 
- Выходит так.
- Мне никогда не писали стихов... - задумчиво произнесла она.
- Любимая, сердце мое плавится, когда я рядом с тобой! 
- Обними меня! - прошептала Светлана, все так же продолжая смотреть в окно.
   Юрий переместил руки ей на живот и крепко прижал к себе. 
"И не отпускай!" - рвалось изнутри Светланы, но вслух эти слова она так и не сказала.
   Юра положил голову ей на плечо. 
- Я никогда не забуду этого мгновения! 
    Света откинулась назад. Их щеки соприкоснулись. 
- Ты голодна! Надо заказать чего-нибудь. - прошептал он. 
- Не надо! - прошептала она, представив, что он сейчас выпустит ее из своих рук. 
    Но Юрий все равно убрал их.
- Я не могу стоять так близко и ничего не делать с тобой. Я живой, понимаешь? Настоящий. Не игрушечный. И мне не хочется, чтобы ты со мной играла. 
- Что случилось?  - повернулась к нему испуганная Светлана. 
- Ты уйдешь от меня. Я читаю твои мысли. 
- Смешно, но я чувствую тоже самое. - усмехнулась она. - Только про тебя. Мне  кажется, что уйдешь ты.
- К черту все это! - крикнул вдруг он и налетел как ураган. Он подхватил ее на руки и бросил на кровать. 
   Она пошарила вокруг себя и нащупав подушку, легонько огрела его ей. 
- Вот значит как! - заулыбался он. 
- Ну держись. 
   Светлана вскочила и огрела его подушкой еще раз. Юрий тоже взял подушку и легонько стукнул ее. Света рассмеялась и вскочила ногами на кровать. 
    Начался бой. Последний раз она воевала подушками в классе пятом, когда ездила летом в лагерь. 
   Так весело ей давно не было. Они бегали по комнате, смеялись. Повсюду летал пух. Закончилось все стуком в стену. Паре опять не нравилось то, что происходит между ними. 
- Ой! - ойкнула и  рассмеялась Светлана. Она подошла к кровати и упала на нее спиной. Юрий сделал то же самое.
- Ты жар-птица! - сказал он. - У тебя перо в волосах!