Мост Влюбленных. Глава 33. Разочаруйся

Софья Сонецкая
- Предложил бы прогуляться, но ты на каблуках. 
- Юр, мне не сто лет, чем каблуки мешают прогулке? - ответила Светлана. Ей очень хотелось подышать воздухом. Лучше Юрия мужчин она не встречала. Становилось все труднее не поддаться страсти. 
    На половине пути она поняла, что идти больше не может.
- Вызовем такси? - спросила Света, присаживаясь на скамейку. 
- Нет! Мы уже поднялись в гору, все самое сложное позади! 
    Он подошел к ней и подал руку. Светлана вздохнула и поднялась. Юрий тут же подхватил ее на руки.
- Я понесу тебя, моя королева! 
- Юра, что делаешь! Отпусти меня! 
- Не отпущу! - ответил он и уткнулся в ее волосы. - Кто знает, придется ли мне когда-нибудь после возвращения прикоснуться к тебе? Дай насладиться  пока несу!
- Я тяжелая! 
- Нет, ты совсем как пушинка! 
- Совсем нет! Больше 50 кило! 
- Удивила! Я вешу почти в два раза больше тебя! - сказал с улыбкой молодой человек. 
- Ты просто высокий и крепкий, потому такой вес! 
     Светлана и вправду чувствовала себя маленькой пушинкой по сравнению с ним. Юрий был почти на голову выше ее. С ним она смотрелась еще более хрупкой. Света затихла на его руках. 
- Держись за шею! - сказал Юрий. 
   Девушка обвила ее и прижалась к нему. 
- Какие у тебя нежные, но сильные руки! - прошептала она. 
    Юра остановился и аккуратно поставил ее на землю. 
- Ты сводишь меня с ума! Пьянишь своим ароматом! 
- Это черемуха! - прошептала Светлана. - - Да какая черемуха! -  с досадой сказал он. - Это ты!!!
   Юра наклонил голову и приник к ее губам. Света не стала отталкивать. У нее кружилась голова от его поцелуя и подкашивались ноги.
- Люблю тебя! - горячо шептал он и снова целовал. 
   Светлана стала отвечать ему. Его руки прижали ее к нему еще крепче.
- Жизнь моя! Судьба моя! Люблю! 
- Что мы творим... - шептала она в ответ на его жаркие признания. 
- Мы просто любим друг друга. - прошептал он ей прямо в ухо. 
- Не на улице же! - возразила Светлана.
- Ты права! Пойдем! 
- Юра, я кажется проголодалась! 
- Может закажем что-нибудь в номер? - предложил юноша. 
- Хорошо! - согласилась его спутница. 
    Какое-то время они шли находясь под впечатлением от поцелуя. А когда голова немного развеялась, Светлана спросила:
- Юр, это безумие, да? С моей стороны? 
- Безумием с твоей стороны было бы отказаться от всего этого. Думаешь, каждому так везет? Немногим удается встретить своего человека. А я твой. И ты это знаешь. Но не хочешь это признавать. 
- Рада бы не думать, но мысли так и лезут в голову! Житья от них нет!
- Тогда разочаруйся во мне! - произнес Юрий.
- В смысле разочаруйся? - переспросила Света. 

"Разочаруйся во мне!
Так хочется снять
это пышное платье...
Украшения с бриллиантами
Мне не нужны...
Слишком много в умах
бессознательной лжи,
Разлюби меня, если чуждо
Тебе настоящее.

Разочаруйся и мне будет легче
Не хочу я таскать чемоданы чужих ожиданий,
Быть красивой принцессой
В кринолиновом платье,
Не моё, оказалось,
призвание.
Тесно!

И сдерживать чувства
в упругом корсете
Мне тошно.

Я могу без кареты,
Пешком, по бульвару пройтись,
Я смогу обойтись
Без аплодисментов.

Быть живой, настоящей - вот роскошь!
Без блесток и без совершенства,
Слишком много накопилось сожалений.
Слишком много навязанной ответственности.

Жизнь каждого имеет
свой финал,
Как хочешь ты
прожить её сегодня?
Снимаю каблуки,
ходить без них удобней,
И платье я снимаю...
Нет, не пойду на бал.

Пойду своей дорогой.
А ты иди своей.
Возможно, встретимся ещё
На перекрёстке ...
И будет все естественно
И просто ...
Без ожиданий
И красивой мишуры,
Лишь я и ты,
И наше
Настоящее
Свидание." - продекламировал Юрий. 
- Тут от лица женщины, но стихотворение обо мне. Не стал принцессу на принца заменять. 
- Боже! Как красиво! Это ты сочинил? 
- Нет. Встретил на просторах интернета аудиозапись. Майя Азарова, психолог и поэт в одном лице. Задело. Несколько раз прослушал, потом выяснилось, что помню наизусть. Тошно мне сдерживать чувства! Слишком много в тебе навязанной ответственности! Света, кому ты сделаешь хуже, если обретешь со мной свое счастье? Чем мы можем помешать другим людям?
- Юра, в два раза! Я старше в два раза!!! 
- И что? Да хоть в три!!! Не хочешь разочаровываться, тогда дай волю чувствам!!! Не могу я без тебя, понима...
    Она встала на цыпочки и прервала его речь поцелуем. 
- Ты прав, Юра! Во всем прав! - шептала она, горячо целуя его.