Мост Влюбленных. Глава 32. Токката и фуга ре-минор

Софья Сонецкая
 - Надеюсь, ты взяла вечернее платье? - спросил он с надеждой.
- Да, но мне нужен утюг. 
- Будет сделано, моя королева! 
   Через 2 минуты в комнате материализовался не только утюг, но и гладильная доска. Юрий деликатно удалился. 
   Вместо вечернего платья  в пол (его она не взяла) Светлана надела атласное, молочного цвета, платье-сорочку на тоненьких бретельках, а сверху пиджак в клетку. Можно было бы надеть кеды (странная, конечно, мода, зато удобно!), но она предпочла классические туфли на шпильке. 
   Когда дверь между комнатами открылась, оба ахнули. 
- Божественно красива! - прошептал молодой человек. 
- И ты! - шепотом ответила Светлана.
    Юрий надел серый клетчатый пиджак и классические черные узкие брюки. 
Они встали рядом и ахнули еще раз. Пиджаки идеально совпадали по тону, а черный и белый низ красиво контрастировали между собой. 
- Словно у одного стилиста одевались! - подметил Юрий. 
- Тоже об этом подумала! 
- Свет мой, это знак! Судьба не скупится на них. 
- Да, но нас прервал телефонный звонок, а я ведь... Это тоже знак!
- Не спорю. Он нужен был для того, чтобы ты убедилась в том, что не нужно бежать сломя голову замуж, только потому что у тебя видите ли возраст! Посмотри на себя! Молоденькая девчонка! 
- Я не буду такой всегда, годы безжалостны.
- Завела шарманку! С чего ты взяла, что будешь выглядеть плохо? Кто-то, напротив чем старше, тем красивее! С чего ты взяла, что несколько морщинок могут все испортить? Они только придают шарма! 
- Сколько же у тебя терпения! 
- Еще раз о возрасте, и я обещаю отрастить бороду и усы. Дабы выглядеть унылым стариканом. 
- Не люблю бороду! 
- Тогда закроем тему! Зануда! 
- Вот как! То королева, то зануда! 
   Она взяла со столика рекламную брошюрку и легонько стукнула его по голове. 
- Сама виновата! - ответил он и точно так же хлопнул узкой картонкой с меню, лежавшей в номере.
- Я сейчас подушку возьму! - пригрозила она. 
- Не вопрос! Но только у кого прическа?
- Ах ты, шантажист! Ты не должен мне отвечать! 
- Вот еще! Как это не должен? Ты будешь поднимать руку, а я молча терпеть? Не выйдет, голубушка! Прилетит ответочка, даже не сомневайся! - смеялся он. 
- Ладно! Отложим! Но когда вернемся... Так и знай! 
- Бой, так бой! Но учти! У меня младшая сестренка! Рука набита! 
- Так нечестно! 
- Честно, честно! - улыбался во весь рот Юрик. 
     Он набрал номер такси, и вскоре они стояли на улице. 
   Спустившись по ввозу в нижнюю часть Тобольска, машина остановилась у костела. 
- Умеешь ты удивить! - сказала Светлана. В этот раз она догадалась, что их ждет. Органная музыка, которую она так любила! 
   Но войдя в костел она удивилась еще раз. Он был пуст. В зале не было ни одного человека. 
- Всё, только для тебя! - пропел он слова из песни Леонида Агутина. 
   Заиграла Токката и фуга ре-минор Иоганна Себастьяна Баха. 
   У Светланы захватило дух. На следующем аккорде она забыла обо всем на свете. В костале с высоким потолком орган звучал совершенно иначе, чем в органном зале филармонии. Более глубоко, более животрепещуще! Душа Светланы рвалась ввысь, она хотела летать. 
    После Баха был Вольфган Амадей Моцарт, затем Ференц Лист, хоральная прелюдия "К тебе взываю" и другие очень известные произведения. Светлана слышала композиции, но порой не знала названий. Юрий позаботился и об этом. Он протянул ей список, как только увидел в глазах немой вопрос. Так читать ее мысли мог только один человек на свете.
    Был в списке и Мендельсон со своим самым известным произведением "Свадебным маршем" .
 " Возможно, Юра хотел сделать мне предложение, да не решился, зная, что одно я получила," - подумала Света. Ей было грустно, что теперь она не узнает об этом. 
   Закончилось все мелодичной Арией из Оркестровой сюиты. Напевность чудесной мелодии заставила трепетать сердце Светланы. Она плавилась от нежности, охватившей ее. 
- Лучший вечер в моей жизни! - с чувством, сказала она, когда они оказались на улице. 
- И пусть твердят тебе, что я не то! 
Но! Дай мне этот день, 
Дай мне эту ночь, 
Дай мне  хоть один шанс 
И ты поймешь, я то, что надо! - пропел Юрий на этот раз припев песни Валерия Сюткина. 
    "И не уснешь, пока я рядом!" - пропел Сюткин в ее голове еще одну строчку из той песни. Свете нестерпимо захотелось обнять его.