Мост Влюбленных. Глава 31. Шанс

Софья Сонецкая
- Знаю! - ответил Юрий. 
- Ну и? 
- Он солидный мужчина, с ним спокойно, тебе уже много лет, нужно создавать семью, а он не худший вариант. Так? 
- Так...- опустив ресницы согласилась Светлана. 
- Но не и лучший! А если бы быть до конца честной с собой, то и вообще не вариант! 
    Она кивнула. Это была правда. Выйти замуж за Романа, было бы большой ошибкой. 
- Ты бы рассмотрела и мою кандидатуру, но возраст у меня не такой. Что люди-то скажут? - съязвил он.
- Никто меня не поймет! - тихо произнесла она. 
- Важнее, поймешь ли ты себя сама! Будешь ли счастлива! 
- Есть еще одна причина! - сказала Светлана. Юрий ее не жалеет, говорит все в лоб! Почему она должна с ним церемониться? 
- Знаю и ее. Дети. Ты хотела бы попробовать родить. 
- Да. Это так. 
- Нужно ли для этого выходить за не любимого замуж? 
- Ребенку нужен отец! 
- Ребенку нужна любовь. И благоприятная обстановка дома. 
- Мы так много спорим! - усмехнулась Светлана.
- Мы не спорим, мы разговариваем. - Юрий был спокоен. 
- Прости, я сделала тебе больно! 
- Я был готов к этому к самого начала. Света, понимаю твое желание! Хорошо, что ты задумалась об этом сейчас, когда еще есть шанс! Пробуй! Вдруг тебе повезет! Ты счастливее меня, у тебя шанс есть! Когда мы вернемся, исчезну и не буду тебе мешать. 
- У меня сейчас разорвется сердце! Юра, откуда ты такой взялся? Все знаешь, все понимаешь! 
- Маме спасибо! Она родила, она воспитала. 
- Света, я просил тебя об одном свидании. Пусть и длинном. В отличии от тебя, я точно знаю, что буду с тобой счастлив. Дай шанс и мне. Времени остается все меньше. 
- На что? - спросила девушка.
- На то, чтоб ты увидела во мне Мужчину достойного тебя. 
- Ты достойный!
- Сейчас ты говоришь в общем, а я сказал достойного в отношении тебя! Когда ты увидишь во мне такого, тебе будет все равно, что думают другие. 
- Упорный! 
- Да, мама часто говорила мне, что если я чего-то захочу, то непременно добьюсь этого! 
- Знаешь, раньше у меня не было такого собеседника, с кем бы я могла говорить начистоту. В разговоре мы на равных. - подметила Светлана. 
- Мы во всем на равных. Обрати внимание. Во всем! 
   Он умолк, а потом добавил. 
- Про детей не волнуйся. Это решаемо. 
- Юрик, хорош! Завязываем с болтовней! Ты вроде что-то приготовил. Сюрпризы всякие, экскурсии или что-то у тебя в рукаве запрятано. Давай, производи на меня впечатление. 
- Как скажете, милая королева! Тогда вперед! 
- Пойдем, пока действие кофе не закончилось и я не заснула прямо на улице. 
   Юрий повел ее не в Кремль, как она думала. Они спустились по красивейшей  деревянной лестнице Рентереи Тобольского Кремля в подгорную часть города, Юрий повел ее к берегу Иртыша. 
   Здесь была пристань, откуда отходили прогулочные катера. 
- Заканчивается посадка на теплоход! Торопитесь! Вы увидите уникальные виды стен Кремля с воды! 
- Побежали? - предложила Светлана, поняв его замысел. 
- Нет! Наш отходит через час! - ответил он. 
- Ты купил билеты? 
- Нет. - покачал головой юноша. 
- Тогда поплыли на этом! 
- Нет. Сейчас куплю билеты и прогуляемся по нижнему городу! 
- Не понимаю,  зачем нам ждать час? 
- Немного терпения! - подмигнул Юрик. 
    Света махнула рукой. Мол, делай что хочешь! 
    Прогулка по улочкам Тобольска пришлась ей по вкусу. Уютная, старая часть города, где не было высоких домов. Они настолько увлеклись, что чуть не опоздали к отплытию. 
    К удивлению Светланы, теплоход поплыл в другую сторону, обратную от Кремля. 
- Куда мы? Все самое интересное в той стороне! - возмутилась девушка. 
- Ты думаешь? - улыбнулся он. 
    Через полчаса красивейших видов природы, капитан теплохода издал гудок и все бросились к борту. 
- Место слияния  рек Иртыша и Тобола! - торжественно объявил Юрий.
   Реки отличались по цвету. Иртыш светлый и мутный,Тобол прозрачный и темный. 
     Светлана смотрела во все глаза. В них светился детский восторг. 
- Кремль ты видела, а такое вряд ли! - довольно улыбался он. 
- Да!!! - кивала она. 
- Я рад, что мне удалось впечатлить тебя!  А теперь быстро фотографироваться, пока не уплыли обратно! 
   Если во время дороги туда, Светлана еще периодически думала о Романе, то когда плыли обратно, совершено не вспоминала об своей очередной обиде на Рому. Дурацкая шутка. Хуже не придумаешь! Стоит ли тратить время на муссирование этого? Эмоций от увиденного было гораздо больше. 
    После прогулки Юрий вызвал такси до гостиницы, и отправил ее спать. Свежий воздух выветрил все мысли. Она дошла до кровати, и коснувшись подушки  заснула. 
    Проснулась она через 3,5 часа, с чувством, что Юра знает ее лучше, чем она сама знает себя. 
    Он сидел на кресле и безотрывно смотрел на нее все это время. Юрий не мог налюбоваться на тонкий стан, изящные щиколотки, тонкие запястья! Если бы он был султан, то увесил бы ее самыми дорогими украшениями. И у него была только одна женщина. Зачем ему гарем, когда она затмевает своей красотой весь мир! 
   Светлана сладко потянулась. Юрию нестерпимо хотелось лечь рядом и  обнять ее горячую ото сна. Ей тоже хотелось этого, но признаваться она не собиралась.