Мост Влюбленных. Глава 30. Перышко

Софья Сонецкая
- Что-то случилось? - испуганно спросил Юрий. - Ты в лице изменилась! 
- Умеют некоторые поставить в тупик.- ответила Светлана. 
- Куда пойдем? - решил перевести тему он.
- Точно не в номер, заснуть все равно не удастся! 
- Кофе?
- Не помешало бы! - согласилась Света. 
     Всю дорогу до кофейни она молчала.
- Значит, все-таки что-то произошло!
- Меня позвали замуж. - зачем-то призналась Света.
- Тот, который изменил? 
- Он, видимо, раскаялся. 
- Все понятно! Ты просто хотела ему отомстить со мной? 
- Нет. Я рассталась с ним. 
- Но не он с тобой...
- Я не хочу это обсуждать! 
- Света, если ты думаешь над его предложением, то не думай, соглашайся, я стоять на пути не буду! Играть со мной не нужно. 
- Юра, что ты говоришь! 
- Света, я человек и не позволю , чтобы об меня вытирали ноги. Если ты хоть на мгновение усомнилась, не принять ли тебе его предложение, в таком случае, мне рядом не место.
- Это было очень неожиданно! 
- Свет, ты его любишь? - спросил молодой человек.
- Нет. - с уверенностью ответила девушка. 
- Ты его не любишь, он тебе изменяет, что ему еще нужно сделать, чтобы ты приняла решение? 
- Ты прав! Думать не о чем! - кивнула она.
- Сними с себя данную ношу, я хочу, чтобы ты отдыхала с легким сердцем! 
- Хорошо! - произнесла Светлана, доставая телефон. 
- Ром, мы с тобой расстались. И точка! - твердо произнесла она. 
- Свет, ты сейчас о чем? Если про предложение, так это шутка! 
- В смысле? 
- В прямом! Свет, прости, но ты старовата для замужества! 
- Рома, зачем ты звонил? - спросила она, не понимая что происходит. Неужели он так болезненно принял отказ, что сейчас пытается выставить все шуткой. 
- Предложение у меня действительно есть. Помнится ты хотела поменять машину, а еще тебе нравилась моя. Не хочешь купить? Я цену задирать не буду! 
- Спасибо, менять я буду на новую. Если больше предложений нет, то удали мой номер телефона, пожалуйста! 
    Сердце Светланы бешено колотилось. Роман унизил ее при Юрии.
- Попудрить носик можно там! - показал рукой юноша. 
- Спасибо! - буркнула Светлана и удалилась в дамскую комнату. 
 - Дура! - закрыла она лицо руками, как только осталась одна. - Боже мой! Я же всерьез бы думала, не выйти ли мне за него! Вот позорище! А если б я позвонила или явилась с согласием! Спасибо Юрику, что образумил! 
    Когда она вернулась за столик, на нем уже стояло латте в высоком бокале. 
- Прости, что взял на себя смелость выбора! Если не хочешь, латте, закажи другой напиток!
- Спасибо! Хочу латте. 
- Там бейлиз. - прошептал Юрий.
- Спасибо еще раз! Бейлиз сейчас в тему!
- Я знаю, что тебе хочется спрятаться в раковину и подумать обо всем, но можно  попросить  тебя отложить все это. Завтра вечером мы уедем и у тебя будет море времени. 
- Как я смогу отключить голову? Мы не может управлять мыслями! 
- Можем! 
- Как? - спросила она, заглядывая ему в глаза. 
- Нужно отвлечься, переключиться. Я помогу тебе! 
- Отвлечься чем? Зайдем в номер и не выйдем оттуда до завтра? 
- Нет. Пока ты не будешь уверена, что не совершаешь ошибку, этого у нас не будет. 
- То есть ты привез меня в другой город, мы живем в одном номере не для  того, чтобы наслаждаться друг другом? 
- Света, у меня нет цели затащить тебя в постель. Если этому суждено случиться, то только при твоей твердой уверенности, что потом не будешь сожалеть.
- Кто знает, что будет потом? - спросила Светлана.
- Я жить с тобой хочу, а не переспать. 
    На шутку это похоже не было. Юрий был слишком серьезен для своего возраста. И мудр не по годам. Света опять почувствовала себя ребенком. 
-Такое чувство, что это не я, а ты старше меня на целую жизнь! 
- Примерно тоже самое чувствую и я. - ответил он. 
- Рассказать, почему я не отказала ему сразу? - сказала Светлана.