Глупость смертной казни

Эдуард Ермилов
  Как это не покажется странным, в нашей Земной цивилизации во многих странах существует смертная казнь за особо тяжкие преступления перед обществом (государством). В России введён мораторий на это позорное действие, и вместо казни применяется пожизненное заключение. Ведь казнь - это фактически не наказание преступника с целью его перевоспитания, а   м е с т ь   общества за содеянное преступление. По мнению её сторонников она призвана устрашать граждан от тяжких преступлений. Конечно, все слышали о казнях в США на электрическом стуле. Но это происходит лишь в половине штатов Америки. В других штатах используют обычно смертельную инъекцию яда.  В качестве преступлений с таким «наказанием» чаще фигурируют убийства с отягчающими  обстоятельствами, сделанные совершеннолетними вменяемыми гражданами. Но, как известно, бывают нередко судебные ошибки, и гражданин становится «тяжким преступником» из-за лжесвидетельства или ошибок следствия. Спасти такого человека могут соответствующие заявления на повторное расследование и отложение исполнения приговора. Заметим, что в США в камерах «смертников» находится длительно более двух тысяч человек.
               
    В других странах  сфера применения смертной казни гораздо шире. В Иране, например, смертная казнь используется  не только за убийство, но и за шпионаж в пользу ЦРУ США и предательство, наркоторговлю, изнасилование, вооружённое ограбление, а также за содомию, проституцию, алкоголизм, измену супругу, распространение порнографии и даже за богохульство и ересь в отношении ислама. Обычно казнь исполняется через повешение, но  существует и такая экзотическая форма как забивание камнями…
        В Китае также существует «высшая мера наказания» за «экономические преступления» в форме многомиллионной коррупции ( и китайские коммунисты бывают не без изъянов! ), за сокрытие сторонних крупных доходов, подделку валюты, за браконьерство, за торговлю наркотиками и даже за распространение слухов, а также  за препятствование несению воинской повинности и за сутенёрство. Исполнение казни происходит публично через смертельные инъекции.
      Есть страны, где смертная казнь исполняется через удушение в газовых камерах, расстрел и даже через отсечение головы! Все эти материалы о казнях  есть в Сети. Но не это главное: достигается ли «наказание» разных преступников  применением смертной казни? Отметим, что наказание преступника — это следствие его деяний, т.е. карма. Но даже за злодеяние-убийство общество (на основании принятых законов) не вправе отвечать убийце тем же, ибо  любой   человек   потенциально  является    к о п и е й  Творца. Значит общество должно приложить усилия для реализации задуманного Свыше, а не «наказывать» человека-преступника смертью. Целесообразно ли  такое «наказание»?               
 
    Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть «устройство»  человека с сущностной, т р а д и ц и о н н о й   точки зрения, значительно  отличающейся от воззрений «современной» официальной науки. Последняя учитывает и изучает лишь атомно-молекулярное клеточное тело человека и его физиологию, совершенно игнорируя традиционные знания о его «тонких» телах, состоящих из субатомных структур. Но именно они ответственны   за   в с е   процессы  с поведением человека в обществе и в своей жизни. А это зависит от воспитания человека до достижения им совершеннолетия и последующего пребывания в конкретной социальной среде. Совершенно понятно, что если ребёнок с детства находится в преступной среде, то ему прививаются асоциальные представления о жизни в обществе, и он становится потенциальным преступником. И это не обязательно «воровская» среда: это может быть и общество «крутых» бизнесменов, наживших состояние обманным путём. Понятно, что, как правило, дети в семьях таких «деятелей» также являются законченными эгоистами и потенциально способны на разные преступления. Что же необходимо делать для уменьшения  преступлений вообще, в том числе и т.н. тяжких? Рассмотрим кратко эти возможности.
   
    Все живые организмы, включая человека, имеют кроме физического тела т.н. «тонкие тела», состоящие из субатомных структур разного уровня «мелкости». Эта «мелкость» определяется назначением этих «тел». Подробно этот вопрос изложен в различных эзотерических учениях (например, в теософии, в йоге, в буддизме и др.). Автор кратко изложил его в статье «Для чего мы живём?» на этом же сайте «Проза.ру». В решении поставленного нами вопроса существенную роль играет рассудок человека, его логический ум (т.н. низший манас человека). Именно он приобретает и сохраняет внешние программы поведения человека в окружающей среде. Наличие перечисленных выше преступлений и их исполнителей свидетельствует о несовершенстве воспитательной работы в обществе и необходимости её постепенного улучшения и в общеобразовательных школах и в семьях. Этот процесс весьма длительный и зависит от состояния общества. А реально, где можно позитивно повлиять на будущее поведение уже состоявшегося преступника - это место его пребывания после осуждения (тюрьма, лагерь, колония). Именно в данных госучреждениях должна быть в корне изменена работа с заключёнными. А для этого необходимо начать готовить специализированные кадры, ибо существующие работники упомянутых учреждений в принципе не могут (и не хотят) заниматься перевоспитанием заключённых. Особенно это важно для несовершеннолетних преступников, находящихся в специализированных колониях. С них и надо начинать готовить этот эксперимент. Тут уместно вспомнить советского педагога Антона Семёновича Макаренко, который описал в «Педагогической поэме» свой опыт работы с такими детьми в колонии им.М.Горького и коммуне им.Ф.Дзержинского, выпуская полноценных членов общества и даже героев .               
    
    Конечно, надо начинать эту работу с мировоззренческих вопросов в рамках традиционных знаний «восточных» учений: ведизма, буддизма, суфизма, теософии и нашего дохристианского православия. Современное «православие» настолько мировоззренчески упрощено, что вызывает недоверие у человека, пытающегося разобраться в устройстве Мира и своём назначении в нём. Это не исключает наличия в таком «православии» отдельных мудрых монахов, старцев и даже митрополитов, смотрящих на Мир с глубоких философских позиций и могущих через личную беседу заинтересовать любого скептика или «пробудить» сознание даже закоренелого преступника. Этот процесс может растянуться на несколько встреч. Но, как говорится, «вода камень точит». Главная проблема здесь заключается в том, что большинство   «злостных» преступников находятся в состоянии  одержания их сознания порочной идеей или «тонкоплановой» структурой умершего или казнённого другого преступника. В качестве такой структуры в пространстве могут находиться т.н. «личностные остатки» в виде рассудка (низшего манаса) и «разума тела» - инстинктивного ума (кама манаса), сохранившиеся и длительно не разлагающиеся  после смерти преступника ввиду своей высокой плотности. Они по принципу аналогии притягиваются в сознание «начинающего» преступника и резко активируют его на преступления. Положительный сдвиг в сознании преступника может наметиться  т о л ь к о  после изгнания этой структуры методами экзорцизма с последующим объяснением заключённому сути проведённых  с ним  процедур. Отметим, что этот процесс требует весьма квалифицированного исполнителя, исключающего повторное возвращение удалённой структуры в ментальное «тело» пациента и соблюдающего свою «технику безопасности» при выполнении изгнания одержателя. Процесс выполнения экзорцизма известен в рамках Традиции с далёких времён. Об этом упоминается даже в Евангелиях по поводу выполнения изгнания одержателей из местного жителя Иисусом Христом в свиней, которые потом бросились с берега в море (Евангелие от Луки, 8.26-39). Это ни что иное, как духовное целительство. Так что при налаженном процессе экзорцизма в местах заключения вполне возможно превращение преступников с больным сознанием  в нормальных  людей. Дело за «малым»: осознание властными структурами необходимости такой работы с преступниками и закрепление её законодательно (это всё должно быть обсуждено в Государственной Думе), а также подготовка соответствующих специалистов.
 
   Конечно таких  кандидатов необходимо отбирать после тестирования. Подобный опыт при отборе специализированных экстрасенсов был апробирован, например, в бывшей в.ч. 10003 под руководством генерал-лейтенанта Алексея Юрьевича Савина (см. Сеть). В данном случае это должны быть люди с высоким уровнем воли и способностью к внушению. Но зато даже  заключённые пожизненно  после «излечения» и прохождения через компетентную комиссию смогут решением суда  быть досрочно освобождны и стать полноценными членами общества. Может им целесообразно  сменить и фамилию и место будущего проживания. Это более чем благородная задача для улучшения социальной структуры нашего общества. Проблема - за осознанием необходимости  такой работы нашей  государственной властью.
 
   Аналогично об этом должны задуматься и люди власти в других странах, где «наказание» смертной казнью (включая страну США, считающую себя образцом  «демократии» в Мире, и коммунистический  Китай, имеющий в своём «багаже» Традиции  Лао Цзи и Конфуция) приводит к появлению в пространстве новых «тонкоплановых» одержателей, т.н. «обитателей порога», делающих вновь перевоплотившихся  бывших преступников потенциальными преступниками буквально с пелёнок! Т.е. через казнь преступников   общество «плодит» новых потенциальных преступников разного «жанра» после  нового  быстрого (обычно в течение года)  воплощения казнённого (вплоть до «серийных убийц» типа Андрея Чикатило). 
 
      Формально похожая ситуация возникает при гибели человека во время военного конфликта, когда погибший (ввиду не выполнения полной  «программы Жизни») вновь быстро, тоже в течение года, воплощается и тоже может иметь соединение своего «нового» сознания не только со скандами(скандхами) своих «зародышей (качеств) жизни», приобретённых за период прошедшей жизни, но и со своим «обитателем порога» в виде рассудка (низшего манаса) и инстинктивного разума тела (кама манаса) прошлой жизни, которые вновь родившегося  склоняют на «путь воина». Стремящаяся к воинской службе варна кшатриев вновь воплощается по сути с приобретёнными ранее качествами геройства, с дополнительным опытом для своего предназначения. Это, в отличии от преступников - лучшие люди человеческого общества.               
    
   К сожалению, всё сказанное проблематично реализовать в эпоху кали-юги из-за деформированного в сторону материализма сознания общества в целом и его правящих структур. Но будем надеяться на лучшее будущее...