Консерватория

Ольга Савельева 2
  Откуда берутся анекдоты? Я слышала,что из жизни, но относилась к этому критически, мол, такого в жизни не бывает! И вот судьба решила доказать мне обратное.
    В настоящее время я одинока. Нет, не так. В настоящее время я свободна. У меня нет моей половинки. И даже четвертинки нету, и хоть какой-нибудь завалящейся осьмушечки тоже нет.
   Меня это не особо напрягает, я веду активную творческую жизнь, посещаю различные мероприятия, встречаюсь со своими читателями, короче, скучать особо не приходится.
    Но вот моих замужних подруг такое положение дел категорически не устраивает, и они время от времени подсовывают мне очередного мачо, который вносит в мою жизнь хаос и раздрай.
   И вот в прошлую субботу, сижу я на работе, никого не трогаю. Звонок. Беру трубку.
- Вах!- доносится оттуда.- Какой женщин!! Фото видел, влюбился, слюшай! Одевайся, я сейчас на такси приеду.
  - Зачем одеваться? Куда приедете?- бормочу я, ошеломленная напором собеседника.
- Сауна поедем, рэсторан, кафэ, гостиниц, слюшай! Куда скажешь, туда и поедем! Такой женщин, такой женщин!- и собеседник смачно чмокает в трубку несколько раз.
  - Вас не смущает,что я на работе?- спрашиваю я мачо.
- Эй, какой- такой работа?- удивляется трубка.- Суббота ж! Выходной у всех!
 - Ну почему же у всех- возражаю я.- Магазины ж работают? Работают. И больницы тоже  работают, и музеи, и библиотеки, и консерватория,- говорю я,стараясь увести собеседника от скользкой темы саун и гостиниц.
- Вах!!- заметно оживляется мачо.- Ты консерваторий работаешь?? Слюшай, сделай по братски партию консервов , свинину, но чтоб в стекле были. Я оптом возьму......
    ЗАНАВЕС.