Повесть о настоящем супергерое. Глава 20

Александра Эм
Карлсону снился дом. Не та малюсенькая студия на крыше, где он был вынужден скрываться от человеческих глаз последние годы, а дом детства. Мама и папа. Они все вместе, взявшись за руки, бежали по полю, усеянному бешено вертящимися вентиляторами, и Карлсону было так хорошо и привольно. Как будто жизнь снова простирала перед ним сотни дорог: выбирай любую.
 
- Мама, я хочу туда, что там? – маленький Карлсон указал пухленьким пальчиком налево.

- Сынок, там плохо, не ходи туда, - Карлсон смутно помнил мамино лицо, но был уверен, что это была она, ее нежный голос.

- Но я хочу! – Карлсон вырвал свою ручонку из ее ладони, побежал, запнулся и повалился на землю, больно ударившись затылком.

- Эй, супер герой, просыпайся.

Кто-то влепил Карлсону пощечину, он с трудом открыл глаза. Карлсон сидел на шатком стуле в полутемном помещении заброшенной лодочной станции. Руки были связаны позади спинки стула и уже затекли. Перед ним стоял мэр. В том же самом идеальном костюме, в котором выступал перед восторженными гражданами. Ни один волосок не выбился из его напомаженной прически.
 
- Так-так. Турист оказался супер героем. Интересно, - елейным голосом приговаривал он. Мэр пнул ножку стула и обошел вокруг Карлсона, - вспомнили, зачем прибыли в наш город?

Мэр наклонился и заглянул Карлсону в глаза.
- Не ваше дело, - буркнул тот.
- Где перегной, сволочь? Мы видели тебя в лесу. Куда ты дел перегной?

Карлсон опешил. Конечно, на перегной у него были свои планы, но утащить за ночь фуру со спущенными колесами было не под силу даже такому супер герою как он.
- Может быть это сможет помочь твоей памяти.

Мэр махнул рукой, и молодчики из парка, стоявшие позади него непрошибаемой стеной, разошлись в разные стороны. У противоположного конца комнаты точно так же привязанной к стулу сидела Соня. Ее рот был заклеен скотчем, широко раскрытые глаза умоляюще смотрели на Карлсона.

- Нет! – Карлсон попытался встать, но мэр тут же тычком вернул его обратно. От резкого движения  прядь волос выбилась из идеальной укладки мэра. Он моментально вынул из нагрудного кармана расческу и вернул прическе первозданную форму, - ублюдки, отпустите ее!

- В обмен на информацию, любезный. Знаешь ли ты во что ввязался? Знаешь ли ты какие люди стоят за этим всем?

Карлсон с ненавистью наблюдал за расхаживающим туда-сюда мэром.
- Ты думаешь, что это фермеров ограбили? Несчастных крестьян? Ой-ой, - мэр состроил притворно скорбную гримасу, - как бы не так! Помнишь свой заводик, где ты прозябал сторожем? Помнишь? – мэр угрожающе приближался к Карлсону, - а аварию? Наверняка не забыл? После нее тебя сделали уродом. Посмешищем. Человек-вентилятор! – мэр злобно захохотал, а его свита тут же подобострастно захихикала в ответ.

- Так вот, - мэр понизил голос, - не вентиляторы ты там охранял, а ядерные боеголовки, дубина. А перегной был необходим для их массового производства. Как ты остался жив, ума не приложу. Все должны были погибнуть! Все! Но нет, нашелся один живучий таракан и портит теперь жизнь честным людям. В последний раз спрашиваю, куда ты дел перегной?

Карлсон молчал. Он уже почти развязал тугой узел на запястьях, еще пара минут, и он сможет освободиться. Еще чуть-чуть, и он спасет Соню.

- Ну раз ты ничего не знаешь, то зачем нам такой идиот! – мэр дернул за цепь, свисающую с потолка. Внезапно под Карлсоном раскрылся люк, и он как был, вместе со стулом погрузился в мутную озерную воду.