Арабеска 1794

Сергей Паршин
        1.

Громко завыли
Походные трубы
Громко ударили
        барабаны
Эй трубачи
        щеки и
        губы
Эй барабанщики
        истуканы
Щедро налейте
!!! Марша !!!
!!! Вот кружка наша !!!
Выпьем
        друзья
Выпьем подружка
Все мы на мушке
!!! Где наша пушка !!!

        2.

Мы поднялись
Вычертим цепи
Тихо пошли
Голые степи
Нету укрытия
Спрятаться
негде
Эй барабанщики
        спите
        не верьте
Вы глупым
        громким
приказам
Черта проказам
Эй трубачи
Отложите ка
        трупы
Чтобы мы не
        превратились
        трупы
Тихо идем
Раскрывая знамена
Жизнь так
        палена
Гонят вперед
Наши мысли
        о смерти
Мы умираем
Вы уж поверьте
С первыми звуками
        бойкого
        марша
Мы вроде
        фарша
Мы побежали
Зубы зажали
Лучше бы матери
Нас не рожали
Вспомнить
        молитву
Как там
!!! О Боже !!!
!!! Бог сохрани меня !!!
Сдвинуты рожи
Тех кто бежит
        со мной
Белого цвета
кожа
О Боже
Цвета билета
В жизнь
Или в смерть
После узнаем
Я невменяем
Это победа
И над врагами
И над собой
Жизнь пока
        с нами
Быстро бегу
Даже доволен
Даже готов
К бою
Я воин
Страшно готов
Я могу убивать
И не страдать
Я смогу не страдать

P.S.
Списки на
        небе
        точно и
        слезно
Утром составлены
        скурпулезно
Крестики
Нолики
Жив или ранен
Мертвых тут не
Мертвый сон
        странен
Мертвые души
Живы и кушают
Дышат и пьют
Денег заслуживают
Тем кому поздно
Чувствовать что
Очень морозно
Левой раз
        раз
        еще раз
Мертвые среди нас