Жизнь с голубями, глава первая

Петрова Лада
Голубица родила деток прямо под шкафом у меня на балконе. И не стесняется заходить пешком ко мне в комнату - у меня летом всегда открыты окно и дверь на балкон.
"Может сюда моих ребятишек переселить? - такие хоромы под боком !"

По утрам она летает по моей комнате ,очевидно считая ее тоже своей резиденцией,а позавчера она вообще в четыре утра ходила по моему дивану и по мне сонной пешком !

Всё началось с того ,что прошлой зимой я кормила на балконе синичек,и остались там семечки.

Повадился летом прилетать голубь аристократ - коричнево- белый . Он съел
оставшиеся семечки ,а осенью привел сюда чету молодых сизарей,мол,ребята ,тут не жизнь,а малина !За что получил прозвище Наводчик.

Действительно ,окно на кухне у нас большое ,шторы не застилают вид на Царицыно а за столом трое человек людей часто едят ,и голубям это видно .
Может что и перепадёт ?

В действительности же я всего несколько дней в сильные морозы подкармливала на балконе прилетевших голубей - им негде было найти еды.

В феврале , когда уже весной пахнет,сестра мне говорит :

- Смотри ,голубь прилетел и держит в клюве листик !

Нашел где-то прошлогодний лист тополя ,но на самом деле это означает,что он с фрау собрался пожениться . Что и произошло .

Выхода на балкон у меня до весны почти не было - я его заваливала теплыми старыми пальто ,чтобы не дуло по полу холодом .

И когда я наконец то разобрала эту завалинку,там уже царила семейная жизнь ,и я в один момент оказалась в стае голубей .

Гнать их было уже поздно,из-под шкафа выползал некто и говорил : Сип- Сип- сип!
Это был слёток.

Временами прилетали родители. Отец пел песни ,со словами " Умру, Марина, умру !"
, напоминающие по тексту неополитанские песни,почему-то посвященные моей сестре ,но очевидно он воздыхал по своей мадамочке,мамочке его Сипсика.

А сама маман нежно сюсюкала своему слёточку как только умеют делать мамы !
Я до этого не знала что голуби могут так изящно петь!

Иногда интонации были как у дикого вяхиря ,поющего в горах ,и я мысленно переносилась на Кавказ ,где часто слышно было этих диких голубей в лесах .

Подождала я когда слёток возмужает ,и это уже произошло,теперь я стала гнать незваных жильцов .

Но голубица смотрела на меня удивлённо - что это ты, здесь мой дом ! И ничуть не стеснялась в моем присутствии сидеть на шкафу.

Утром они будили меня на рассвете ,а однажды голубица заявилась глухой темной ночью -загуляла где-то - и сразу уселась на шкаф спать.

Недавно голууби свалили со шкафа пакет с побелкой ,осыпали ей щедро сохнувшие на верёвке простыни,а сами запутались среди других пакетов и не могли вылезти и полететь .
Пришлось мне вылезти из- под теплого одеяла и какой-то палкой их наверху освобождать от уз.

Временами ко мне приезжает приятельница ,мы с ней разбираем балкон .В недавний свой приезд,когда приятельница подметала там полона  вдруг закричала :

- Лада, Лада,скорее сюда !

Я прибежала ,а она вымела двух птенчиков .
Ну, всё ясно . Голубица оголубилась ! Чего и следовало ожидать .

Я положила птенцов в маленькую коробочку с тряпочкой и задвинула всё это под шкаф .

Вскоре заявилась и сама она .
Ничуть не смущаясь, села в коробочку с детьми и греет
их до сих пор их своим перьевым крылатым телом ,не стесняясь заходить в мою комнату - голубь тоже человек !

Ночами же она слушает со мной музыку Баха,а днём ее младенцы слушают кухонное радио,и может быть ,как попугаи скоро научатся разговаривать голосом диктора .

А какая она красивая ! Изящная , синяя   птица с
металлическим переливом ,а на голове у нее как мушки мелкие как звёзды белые перья!