я не понимаю английский

Галим Фарзтдинов
я не понимаю английский

когда спрашивали англичане о том где я учил английский, то отвечал в школе
они говорили на русском - подготовленные  хуже чем я на английском, пришлось с ними на их языке говорить
не понимал в детстве , а зачем он мне ?  ни куда не ездим и не поедем никогда
и занимался английским, так, лишь бы училка не надоела... , отстала, ну не нужен он мне
Мне как то сказал один очень умный еврей - а зачем 9,10 ый класс,если не изучать математический анализ. Он у нас был, и кроме этого по 2 урока было английского каждый день, вот нахуй он мне был нужен, а заставляли в школе:
- перевод литературы английской 2 урока каждый день
либо :
- технический перевод 2 урока каждый день.

Да, мой отец поехал в Индию - ему 50 лет, я маленький и видел - ну да ему тяжело же было  - да татарский. Моя, моя мама так же мучаласть,  основной  язык татарский. Да Я сам испортил и что?
 
У нас же сложные спец тексты были, ну не знаешь как перевести технический, или а ты переведи поэта или писателя английского или текст с техникой не понятной?
Ты знаешь что это за технические вафелии, полотенца у тех, кто водопровод кладет
Училка даже не смогла, ни отличницы из класса, ни одноклассники  - я сказал, гы че это, сейчас это стекловата и сверху полотно синтетическое слоями, что то за такое, я же сам лазил на стройках, ну что вы придумаете то, дуры училки английского - вафелии?  Чем трубу упаковывают от холода - вашими вафелиями или термозащитой слоями упаковыют трубу?Эту училку встретил, уже после аспирантуры и сказал что из науки вынужден был в банк уйти, она взвыла, что я плюю на защиту дисера, все уже, он мне зачем, мне мою жену кормить, баснями что умный....  Не знаю МОЯ УЧИЛКА , она почему то верила что я смогу, хотя не знала, что сделаю и зашиту дисера. Я защитился уже в банке работая и бросил навсегда науку, я 3 года не мог найти достойную оплату заработок моей семье пуст.
 
А нам где он пригодится то, зачем мучали, я со 2 го класса забил на английский за ненужностью.

Так и поставил училку, что не могла заинтересовать, бросил все уроки в начале мая и не ходил на все ее уроки месяц, она просто поставила тройку за год. Другой училке сказал прямо и в глаза при всех, засовывая учебник английского в портфель - сволочь. Да знал зачем сволочью назвал. Я подошел к ней через урок физики и извинился за мое хамство. Сказал сам - простите меня Ирина Хаимовна, я оскорбил вас, я не выдержал же, я пришел извиниться за свое хамство, я просто не понимаю, зачем мне английский, я трачу силы на него, вы ставите тройки мне, а юмагузину и гайфуллину четверки, хотя они тупее перевод делают , и в классе все это видят.
Разговор был глаза в глаза, я сам подошел и вызвал из ее класса. Учительница приняла мое покаяние и простила, я стал больше времени и энергии тратить на английский и получать четверки.
Да, была и другая учительница английского в моей уфимской 39 школе  - Виолетта Яновна. Ну как то убедила, помогла все таки мне ... Потом восстанавливал то, что не принял сам и мои проебы, с лексикой туго было, словарный запас был огромный, но разговаривать не умел.

А потом пришел в банк работать - в отдел международных валютных платежей SWIFT.
Не только платежи были, но корреспондентские отношения и встречи переписка с зарубежными банками. Со всеми на английском переговоры проводил я, и вся переписка банковская была на мне внешняя была. Это так,но делал, есть же этикет прочее, изучал.
Да, все письма на русском и английском от руководства банка - редактировались мной давались мне на проверку - я возвращал, потом ко мне или дальше.

Потом нанимал педагогов сам, скорректировать мои знания и упорядочить сумел, что бы не хоть, а что то сказать по английски - ведь словарный запас был огромный. Меня не нужно было долго учить. 
У меня появился интерес и поставленная цель - научиться говорить на английском
поднял буквари английские по лексике.


Отвлекусь чуть - Oskar Wild - Оскар Уайльд.
Была просто проверка таможенная - Oscar Wilde. Оскару, ну сказали ему - нищий ты, он ответил таможенникам:

        I have nothing to declare but my genius.
                Oskar Wild


Есть у меня эта футболка английская, именно так и написано.




Галим Фарзтдинов