Забытая благодарность

Елена Алёна Новак
Как мне кажется, невыносимо трудно примириться с теми кто предавали, изменяли, подсиживали, манипулировали. Даже когда совершали благовидные поступки это уже не считается и не прощается вам. Вы преподали нам отличный урок. Но всё же время ставит нас на свои места.
Был у меня один знакомый, который видел меня педагогом, но был жутким вруном, манипулятором и предателем. Я пробовала несколько раз найти с ним точки соприкосновения не получалось. Потом поняла , что с ними надо также, как они с нами. Отзеркаливать их самих. Но иногда даже у самых плохих людей бывают шикарные и мудрые мысли, может и на первый взгляд и покажутся бредовыми. Например он был против моей недвижимости, но видел во мне педагога начальных классов. Я давала уроки репетиторства, было у меня 2-4 ученика и все начинали учиться на 4 и 5.. Но как то это не пошло. Я всё же не педагог по образованию. Я опять ушла в недвижимость и поэзию.
Но уже когда мы прекратили общение, у меня стали не получатся другие вещи.
А сегодня в нашем городе ходила по делам, заходила в магазины пешком с 14 до 18 часов вечера , на меня это вообще не похоже. Раньше из дома ни пинками , ни конфетами не вытащишь. Иду и думаю может в Москву съездить погулять. Раньше если поздно никуда не выходила. А тут плевать на время, на расстояние.
Не понимаю что со мной. Хочу гулять, дышать, ходить, общаться. Будто заново жить начинаю. Как же хорошо.
Так вот ходила, я ходила, и дочь мне все уши прожужжала сходи , да сходи в детский сад работать. Я как подумаю опять эти детские крики, упрямство. Думаю нет не хочу, а вот в группу продлённого дня я бы пошла педагогом. И по дороге зашла в детский сад начального образования. Меня принимала методист, директора не было. Послушала меня и говорит. Где же вы раньше были, нам как раз педагог группы продлённого дня нужен был, но пока взяли. И взяла мои контакты. Думаю как же всё просто. Видимо надо правильно формулировать запрос к Высшим. А ведь я с первого класса хотела быть учителем младших классов. И призвание было быть педагогом.
Так может тот знакомый был прав. Жаль нет связи с ним я бы сказала ему Огромное Спасибо!!!!!
Написано автором 08.03.2020г.