Стошнило от стихов

Светлана Крылова
Сегодня я пила только дорогой качественный чай и ела правильную пищу. Под вечер меня стошнило.
А вчера я пила дешевое пиво, потом запила его мало-мальски нормальным вином (литром!), закусывала одними чипсами (ну и креветками, чуть-чуть) и - чувствовала себя королевой и морально и физически.
ЧТО со мной не так?
По правде сказать, есть ещё один нюанс... Вечером я слушала впервые песню Вадима Мищука "МОНОЛОГ ИУДЫ" (на стихи М. Квливидзе в переводе Евтушенко)
Текст показался мне дико своеобычным, нешаблонным и интересным - именно интересным, не выдающимся, а - с ракурса видения событий одним из учеников Иисуса. Текст просто... ну оправдывает Иуду. Это бознать что, а не текст...) но на первом впечатлении лжеэйфории какой-то, я слушала-переслушивала ересь и записала весь текст в блокнот - с прямым желанием выучить его и петь на своих концертах.
Вот на строках: "Предательство без низкого расчёта\ Возможно ли? - ответа Бог не даст.\ Но Бог умрёт навеки, если кто-то \ По предсказанью Бога - не предаст!
И я, решив стать над собой и веком, \ Лобзаньем лживым осквернив уста, \ Пожертвовать Иисусом-Человеком, \ Спасая этим Господа Христа" -
вот на этих строках меня и вывернуло наизнанку... Намоленная икона со стены смотрела на меня участливо. Я спросила вслух: ересь? И услышала сердцем: ДА.
Тошнить-то уже перестало, но... но... Вы послушайте и вы меня поймёте, не все, конечно, но поймут свои.
p.s/ Раньше я тоже заблуждалась, что догмы можно двигать - и это чуть ли не подвиг даже (подвиг - от слова "двигать?) Да и Вольтер говорил, что любые гениальные находки вначале воспринимаются как кощунство. Вначале. А потом типа сами становятся догмами.
Возможно, что так и есть, в темах подешевле... Но здесь не тот случай, не тот. Зачем Евтушенко вообще перевёл этого грузина? Он в старости, по-моему, много натворил...ошибочного. Потому всё и плакал в последних телеинтервью, не прощая Бродскому, что тот его избегал... Но это уже совсем другой вопрос.
Но вот написать (перевести) тааак, чтобы читателя стошнило - это по-своему мощно... Фуу(