Неопубликованное стихотворение Павла Лосева

Галина Преториус
Когда мы готовили к выпуску третий том сочинений Павла Лосева,нашли это стихотворение. Оно не вошло в книгу, изданную нами, потому что его мы обнаружили  случайно в одном из  блокнотов.

    В стихотворении ярко отражается внутренний мир Павла,его отношение к людям и жизни.
Конечно,он непременно бы  ещё над  ним работал, редактировал. Но мы себе этого не позволили и решили опубликовать его в первоначальном виде.

Прошли уж годы и бегут денёчки,
И дней моих пустеет календарь.
Хотелось бы тепла совсем немного,
А на душе по-прежнему январь

И никогда, сколь ни прожил бы я,
Не уйду со своего пути,
Который в нелёгкой судьбе своей
Мне довелось найти.


Мне не дано корабли водить,
И в космос  летать не дано.
Но я умею людей любить
И делать для них добро.