Благодарность врагам

Владимир Павлович Чикуров
Это очень непросто – дойти, в своём развитии Духа, до уровня уважения и благодарности врагам. Хотя в истории таких примеров достаточно много…
Я уже давно нарабатываю это качество в себе, но это оказывается не так просто, как думалось…
Материнское подсознание привыкло негативно реагировать на всё, что ему не нравится и постоянно оправдывать свой негатив. Но когда ты встал на путь развития Души, перестаёшь искать для себя оправдания. А просто усердно нарабатываешь в себе такое качество, как смирение. Но не смирение раба, овцы или затаившегося мстителя. Нет. А смирение мыслителя, который должен сначала всё рассмотреть с Небесной высоты, выявить причины и следствия. Поставить себя и врагов в Единый Свет Космической Справедливости, у которой нет своих или чужих, любимчиков или не любимых, родных или не родных… Есть просто живые клетки Одного Всечеловеческого Организма, которые обязаны соблюдать Единый КОН развития Сознания и Жизни. Где Сознание первично и более важно, чем Жизнь – Жизнь является носителем и служащим для Сознания. Именно поэтому Жизнь часто наказывается Судьбой за игнорирование интересов Сознания… .
Поэтому скорее всего, если со мной приключилась какая-то неприятность, значит, моё подсознание, отвечающее за Жизнь, начало давлеть над СВЕРХсознанием и пытаться навязать ему свои выгоды. Тем самым притянуло неприятности, потому что Вселенское пространство за это всегда начинает раздавать пендали…

Но, как только я привожу Жизнь в послушание-служение Сознанию, пендали тут же прекращаются… Это работает всегда, на 100 %.
Именно после этого и возникает БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАГАМ. Так как негативно-вражье событие помогло мне серьёзно усовершенствоваться, облагородиться, поумнеть и получить большое облегчение. Моё Сознание активировалось и вырастило ещё несколько световых перьев разума на крыльях Души.
И этому способствовали именно враги. Именно они и активировали мой взлёт в Небеса, расширение осознания, обнаружение причины и исправление её. Благодарю вас эволюционные помощники мои. Желаю вам такой же эволюционной справедливости, осознанности и совершенствования, как у меня.
Пусть распространяется Душевная Эволюция и Космическая Справедливость по всей Земле, а мы с вами продолжаем помогать Небесному Отцу созидать всё более совершенный и счастливый РОДославный Мир. Ура!