Приключения маленького Тролля. Часть 16

Олег Сологуб
Продолжение
Начало здесь
http://proza.ru/2023/06/23/1067




Теперь понято почему Хозяин меня держал дома!
Командировки -  раз, переезд – два. Он же и три, и пять, и десять…

Не, командировки были короткие.
Только на севере он продрог – не планировалось что полдня он будет на площадке. Ну там, где эти здоровенные машины стоят.
А там в середине мая снег еще шел…

А на юг его очень срочно послали.
Я помню, как он удивился, когда узнал планы Юга какое-то шоу устроить.
 
Я теперь могу различать когда он злится.
Лицо такое расслабленное. Губы покусывает. А глаза кажутся сонными
А потом раз!
Глаза как будто лучи света тонкие пускают и…..
- Раз так уверены в безопасности действий, напишите-ка залоговую расписку, что готовы выставить залогом свой дом под Новороссийском….. Раз начали искать в телефоне юридический комментарий, а не лист бумаги и ручку, то считаю Ваши аргументы о безопасности мероприятия бессмысленными

Он не взял меня с собой в командировку
И вернулся в пятницу вечером
Лицо внизу как помидор красное. И кисти рук сверху такие же
А в воскресенье кожа лохмотьями и на ушах, и на подбородке, и на руках….

Ух я тогда чуть с Легом не подрался. Ну с тем который ангел-хранитель…
И Колдуна заставил панаму искать Хозяину
Хорошо, что до четверга Хозяина с работы домой отпустили
А во вторник Колдун ему через компьютер и дал подсказку, где панама есть.
Недалеко от дома. Купил.
Теперь на улицу, когда солнце, Хозяин только в панаме выходит.
Панама на мою похожа. Только невоенная, а какая-то охотничья.

А сегодня он меня забрал на работу
Стол у Хозяина теперь в одном кабинете с женщинами.
Они еще деньги считают, документы проверяют.
Необычно, конечно – Хозяин, и в одном кабинете с женщинами.
Зато не так шумно
В старом кабинете одни мужчины были. Ох и шумели часто. А тут спокойненько

Хооозззззяяяяииииин! Какая-то женщина меня в рррррукиииии взяла!!!!!
- Поставьте на место!
- Я посмотреть хотела….
- На место поставьте! И не трогайте! Я же не трогаю фото Вашего ребенка!!!!!

Фууууууу
Поставила

- Это мой талисман. Звать – Дэша Эмгэшов. Тролль. Защитник
- Со Средней Азии? Имечко странное
- Дэ Ша эМ Гэ – десантно-штурмовая маневренная группа. Понятно теперь откуда имя?
- Такой взрослый. А в игрушки играет
- Играет Ваш ребенок. А я коллекционирую. Это мой талисман.
     Понятно?
     Разборчиво?
     Доходчиво?

Фыркнула и пошла восвояси.
Она с другого какого-то кабинета была. Я не видел ее раньше. Новенькая наверное.
Точно новенькая
Даже самая молодая из стареньких, когда меня увидала. то просто улыбнулась.
А эта полезла руками…..
А другие женщины, когда Хозяин курить пошел, разворчались на эту новенькую
- Продажники совсем невоспитанные. Он же её чуть не прибил, когда она троллика в руки взяла.
   Он и раньше на неё с сарказмом смотрел.
   А теперь вообще…   Вот дура-то….

Вот стою теперь и думаю…
А как это -  смотреть с сарказмом?.
Я чего-то никак не вижу этого Сарказма.
А он какой, Сарказм этот?
Как хоть выглядит?