Посвящение

Илья Ромбах
               
               
               
                Как одиноко без тебя
                мир опустел, поникли краски
                и  свет не мил без твоей ласки
                Без твоих ясных добрых глаз
                и рук твоих прикосновений
                я помню каждое мгновение

                Мне дорог каждый миг и час
                который связывал нас
                к твоим следам губами прикасаюсь,
                что сохраняют рук твоих тепло
                ведь без твоей любви я задыхаюсь
            
                Мне мрачно все, хоть и вокруг светло
                Прости, не  смог укутать  счастьем
                Я подарил любовь, но не сберег
                Не смог укрыть от бури и ненастья
                И  не усыпал лепестками роз дорог
         
                Я молча  опускаюсь на колени
                Склоняю голову в безмолвной тишине
                Люблю тебя , люблю и преклоняюсь,
                Хоть очень грустно, очень больно мне.

                13/07/2014.