Не сложилось у них

Николай Орлов 4
               
    23 - 24 июня 2023 года вся Россия стояла "на ушах". С утра 23 июня по ТВ объявили о мятеже ЧВК "Вагнер". 24 июня в субботу объявили о том, что войска ЧВК "Вагнер" начали поход на Москву, в целях восстановления "справедливости". Что тут началось!! Господина Пригожина за рубежом объявили чуть ли не национальным героем России. Насколько я понял в США в Конгрессе предложили отменить санкции против Пригожина, а на Украине он стал чуть ли не национальным героем, сравнимым разве с Бандерой и Шухевичем! Какие глупцы! Я думаю всем этим господам радоваться и молиться надо, что так всё спокойно закончилось. После переговоров с "батькой" Лукашенко(президентом Белоруссии), глава ЧВК "Вагнер" Е.Пригожин отдал приказ своим войскам вернуться в свои полевые лагеря в Луганской народной республике. Всё закончилось мирно и спокойно. Давайте представим, что теоретически мятеж Пригожина удался. Чтобы тогда было? Господа фашисты, неонацисты, "навальнята" и прочая шваль, для вас наступили бы "кранты", то есть конец по русски. Ведь ни для кого не секрет, что штурмовики "Вагнера" в плен неонацистов не брали. И если бы, не дай Бог, путч удался и в России произошёл переворот, то за "сатаной" Зеленским и его "бесами" началась бы охота. Их бы всех постепенно уничтожили. Так почему этому путчу так радовались "сатанисты" и "бесы"? Видимо у них и их западных покровителей не всё в порядке с головой. Вон Макрон(это маршал Петэн номер 2) например заявил, что это был шанс для Запада победить Россию. Я хочу маршалу Петэну, то бишь Макрону, задать вопрос. А не подумал ли ты, что приди к власти Пригожин, то в течении какого то короткого времени по Европе был бы нанесён ядерный удар, а? Видимо у Петэна, извиняюсь, Макрона с головой не всё в порядке. Вы, профашистские шлюхи в Европе, молитесь кому угодно, чтобы у власти в России как можно дольше оставался Путин. Ведь после Путина президентом будет более жёсткий человек и тогда вам всем "кранты" наступят. Я пришёл "Проза.ру" в 2014 году. Начал писать(точнее пробовать) рассказы, повести на военные темы. Судя по количеству читателей, видимо у меня что то получается. В политику я вообще лезть не хотел, не моё это, но жизнь заставила. Я догадываюсь(может быть и ошибаюсь), что процентов 1,5 - 2,0, пишущих в "Проза.ру"  - это граждане Украины. Но вот ведь какая оказия получается, меня россиянина некоторые граждане Украины, пишущие в "Проза.ру" начали обзывать "ватником", "путинистом" ну и так далее. И не только меня, а всех граждан России "тупыми идиотами". Я начал догадываться, что половина из пишущих здесь украинцев - это скорее всего агенты СБУ, да, да, я не преувеличиваю. Я не считаю себя Павликом Морозовым, поэтому фамилии этих писак называть не буду. Но я проверил тех, кто обзывал россиян(не только меня, а всех граждан России) всякими нехорошими словами, за которые по морде бьют. Интересно получилось, вокруг них(в рецензиях это видно) кучкуется всякая шваль из так называемых "навальнят". Создаётся впечатление, что СБУ создаёт из "навальнят" будущую сеть агентов. Я не против граждан Украины, пишущих здесь, ради Бога. Но среди них есть оказывается и такие, которые поливают нас грязью. Я понимаю, сейчас на меня навалится вся эта "шваль". Но с другой стороны они покажут и своё лицо, будем знать "кто есть ху". Я думаю не только ко мне, но и к другим, пишущим на патриотические темы заявлялись эти "бандеровские ублюдки", поэтому давайте вместе будем давать этим ублюдкам отпор. Вот такие вот дела.