Прошедший день

Ольга Шельпякова
Кучумова Надежда 26.06 2023 09:53

Boт и свершилось, что должно свершиться
у всех живущих только раз в году
"пятёрка" и "девятка" - две сестрицы
без спросу ворвались в мою судьбу.

О, как же время наше быстротечно!
Всё лучшее, казалось, впереди...
Фамильный торт и догорают свечи,
но от него так холодно в груди.

Как выжатый лимон в телесной оболочке
жизнь теплится и чувствам нет преград.
И нету сил, но рано ставить точку,
держусь, в зубах зажав судьбы канат.

Я - сильная, мне море по колено
и, как асфальт, крутые берега...
Но снюсь себе собакою на сене
и с кружкою парного молока...

ОЛЬГА!
Заранее не поздравляют, а с прошедшим - да:
С Днём Рождения!
БУДЬ!!!...(59 ! знаков!)

________________________________________

Шельпякова Ольга   26.06.2023 13:46   

Я - сильная, мне море по колено(с)
твержу себе как мантру каждый год.
Но в этом мире даже вера тленна,
и крутишься ужом среди невзгод.

Что скороводками пугают ада?
Реальность жарит пуще и больней.
Мне, честно слово, ничего не надо
ни похвалы, ни разных степеней.

Тщеславие стезя для боязливых:
вдруг, отзовётся плохо кто-нибудь?
Поэтому не в меру горделивы,
берём судьбы вершины - в этом суть.

А мне сейчас дороже и роднее
то малое что кажется простым.
Дом, тишина, прогулка по аллее.
Кураж и блеск - сожжённые мосты.

И потому его не отмечаю...
тот день когда на муки родилась.
Безверие как истина крепчает.
Пожить без суеты мечтаю всласть.

*продолжение: http://proza.ru/2023/06/27/1280