Гуляя по Фонтанке

Наташа Ламер
Гуляя по Фонтанке,  не в вечерней тишине,
А в солнечном полуденном я свете,
Увидела здесь чёрта на земле..,
И он меня  ведь тоже сам приметил.
 
Он  Ш-Ё-Л–………
Как будто собирал людей,
К себе в копилку,
Клянчил, клянчил  души,

Кто смог нарушить переход за мрак?
Кто допустил, ?
Обитель жизни - кто посмел,?
Кто  тишину звучаньем аdовым  нарушил?

При свете  шёл, не  хоронясь людей…
Его все  жутью, страхом  привечали …

Под стуками копыт,
Ожили и шептали,
Все каменные глыбы,
Неведомо  и что они шептали…..

Лишь легионы пыли  добровольно,
Под ним приветственно взлетали…. 
Сияла голова,
Как будто солнце жгло - полило,,

Пылала голова.
Рогами – Пламенем дышала,
И пламя разгоралось,
Оно как  будто с нами  так  играло…

Весь  воздух в мире словно бы пропал, 
Дыханье рядом – всё лишилось,
И  каждого он  сутью  проверял 
Людские души  тьмой он зазывал ….

Сам дьявол – искушал…               

И этою игрою, в неведомые мраки призывал..
Он  заставлял  тебя картиной той   увлечься.
На перекрёстке это рандеву, полынью на губах –
Запомнилось мне кажется НАВЕЧНО…..

И кажется сама моя  судьба, сама судьба,
Здесь перекрёстка испугалась
Сама  судьба, лишь на мгновенье выбирая путь -
От мрака  замерла и содрогалась…
                              
И я молилась: «Господи прости –
И на кого меня ты мог оставить?».
И я молилась:  «Господи вернись,
Как ТЫ мог разрешить,  хоть на минуту,

Хоть на мгновенье  здесь,
Не знаю и кого ко мне  приставить?».
И чёрт замедля  шаг смотрел мне в след-
Молитвы слов, он словно испугался.

А я молилась: «Господи прости,
Прости, что в чём то,  в чём-то я могла,
Забыть здесь о тебе,
И в чём-то  мимолетном сомневалась!!».

РS:
Кого ТЫ только в Питере не встретишь. 
Будь осторожен ты во всём,
Чтобы никто и  мыслями не смог,
Здесь заманить тебЯ - как неводом желаний,
В свои здесь мраки и копилки ожиданий!!

23-06-23 г. (Фото автора)