Из прошлого в настоящие 2

Максим Чуланов
  Игнат просто молча сидел на кровати и думал, что произошло и куда занесла его судьба. Мужчина в белом, назвался врачом. Девушка в белом , назвалась сестрой и это вообще выбило его из калили. Повозки, которые ездят сами. Люди в странных одеждах. Что за странный мир, что такое произошло?
  Этот вопрос вертелся в голове Игната. Тут пришел мужчина в странной одежде и представился как полицейский. Стал задавать странные вопросы, Игнат отвечал ему. А тот почему-то злился. Особенно когда Игнат попросил сообщить о нем князю, или воеводе. Мужик ушел и все ворчал:-"Что попался очередной псих, помешанный на игрищах старены."

   Игнат решил расспросить у сестрички, где он находится. Он встал, прошел в длинное помещение, подошел к столу. Где стояла странная лампа, которую можно включить одним пальцем. И еще странная вещь, что издавала звенящий звук. Он набрался смелости и спросил у сестрички:-"Милая дочка, объясни мне куда я попал-то?"
 Медсестра посмотрела Игната и сказала:-"Вы в больнице, у вас сотрясение мозга.Через пару дней вас выпишут. Но вы не помните своего адреса, это плохо. Потому что у вас частичная потеря памяти. Может вы номер телефона родственников помните?"
  Игнат посмотрел на нее и сказал:-" У меня с памятью все в порядке. Я десятник городской стражи Игнат Иванович сын кузница. Родился 1102 году от сотворения мира.Живу в воинской избе на княжеском дворе."

 У медсестры глаза полезли на лоб, она смотрела Игната и пыталась сказать, но слов не находила. Потом совладав с собой сказала:-"Мужчина простите в каком году вы родились?"
  -"1102 от сотворения мира в первый летний месяц." -сказал Игнат.

 Медсестра посмотрела на Игната, потом по сторонам и сказала:-"А сейчас по вашему какой год"?
  -"1134 от сотворения мира." -ответел Игнат.
  -"Мужчина, вы давно у психиатра были, идите в свою палату и не надо тут стоять, иначе я вызову санитаров и они вас ...."
 
  Игнат махнул рукой и пошел в палату.Там он лег на кровать и слезы сами покатились у него из глаз. Он так пролежал до прихода сестрички, которая делала ему, что-то в задницу. Потом он спал как убитый. Утром он увидел молодую сестричку и снова спросил ее о том же, что и накануне.
  Сначала разговор был похожий на прошлый, но потом вдруг сестричка посмотрела на него и сказала:-" Да, слышать слышала, что люди пропадают. А потом появляются и рассказывают такое, что их психами считают. А вы попали к нам из другого времени. Жутко интересно, как вы попали к нам?"

  Он рассказал, что помнил. Она посмотрела на него и сказала:-"Сейчас 2020 год от Рождества Христова. Сегодня 4 июля вторник. Вы попали сюда неделю назад, еще в июне. Вас привезли как раз в мою смену. Вот почему на вас была такая одежда. Да все это звучит странно, но я вам верю. Знаете я уговорю нашего главного, вас он выпишет. И я вам помогу во всем разобраться. Если вы Игнат Иванович не возражаете и будете меня слушаться."
- "Доченька, родная. Буду слушаться. Только расскажи мне, куда меня занесло-то?"
 -"Не волнуйтесь, я вам помогу. Меня зовут Света, а теперь отдыхайте. Мне пора к другим больным."


   После того разговора прошел ровно год. Он живет у Сеты, ее мамы Ольги Сергеевны. Игнат улыбнулся, как он первый раз боялся садиться в такси, считая ее отродьем дьявола. Как он всего боялся и шарахался. Правда и за этот год, он еще много чего не перестал бояться. Он до,сих пор ездит только на автобусе, он боится метро, как ему не объясняли. Но все бес толку. Он и посей день вздрагивает от телефонного звонка. Особенно от того, что стоит в прихожей. Много еще пугает его в этом мире, но и многое очень нравится. Душ и газ, как легко можно приготовить еду. А телевизор, это не выходя из дому можно узнать много новостей. Да странный и интересный этот мир......