Я - передовик!

Леонид Андреев 2
https://systemity.wordpress.com/2023/06/26/story-103/
Есть такое понятие "передовик", особенно характерное для советской эпохи. Это - человек, который забегает вперёд, делает что-то лучше всех других и многое в таком же духе. Я на этом сайте написал более четырёх с половиной тысяч всего хорошего. Ссылки на опубликованные мною статьи на этом сайте какие-то малахольные. Очень трудно статьи находить. Иногда случайно на интересные, давно забытые натыкаюсь. Сегодня утром на одну такую - https://systemity.wordpress.com/2021/11/25/biographical/ - нарвался и вот что понял. В мире неуклонно растёт какая-то похабная тенденция, когда в благодарность за хорошее люди получают дулю. С этой точки зрения цитируемая мною статья не совсем точная. Могу сказать, что из 9-10 тысяч людей, с которыми я так или иначе в жизни контактировал от часа до десятилетий лишь пара дюжин не гадили мне почему-то в ответ на сделанное мною им хорошее или моё нейтральное к ним отношение. Могу сказать, что во всех случаях я пытался сделать всем, с кем контактировал, всё, что я мог сделать полезного в момент контактов, включая в редчайших случаях дать по морде. Получается (мне 85 с половиной), что я каким-то непонятным образом опережал бег времени, сильно опережал ход мировых событий, то есть был настоящим передовиком.