Девченка с кроликом

Виктор Куличковский
Ты в сарафанчике сидела на крылечке,
Зелёные вьетнамки на ногах.
Два золтых в ушах твоих колечка
И белый кролик у тебя в руках.

А волосы смешались с солнца светом,
Их теплый ветерок слегка вихлял
Вокруг тебя тогда стояло лето
И я как очарованный стоял.

А руки твои кролика ласкали,
Я за движеньем рук твоих следил.
Чтоб мы тот миг с тобой не забывали,
Его на фото я запечатлил.

Как далеко осталось то мнгновение,
Не повернуть с тобой нам врмя вспять,
Я для тебя пишу стихотворение,
Чтоб ты могла об этом вспоминать.

На фото глядя вспомнишь ту избёнку,
Увидишь лето, солнца яркий свет,
И с кроликом сидящую девчонку,
Где там тебе всего 17 лет.

Я знаю, в непогоду с градом,
И в шуме за окном дождя,
Когда меня не будет рядом,
Ты будешь вспоминать меня.

И даже в ветре дуновенья
Услышишь голоса мой звук
И ощутишь прикосновенье
К себе моих горячих рук.

И будет солнышко лучами
Тебя теплом своим ласкать,
И ты представишь как ночами
Тебя я буду обнимать


Я обязательно вернуся
Однажды вечером во мгле,
И осторожно постучусь я
В окошко веткою к тебе.

Ты расспахнешь тогда окошко,
Меня как прежде позовёшь.
И может загрустишь немножко,
А может чуточку всплакнёшь.