И снова, здравствуйте!

Светлана Ковалева 2
     Добрый день,мои дорогие ! Если у мужчин есть свои дела, они спокойно могут ими заняться. Сегодня я хочу поговорить исключительно с женщинами.
     Этой знаменитой фразой героини Веры Алентовой из фильма "Москва слезам не верит", я снова  начинаю писать свои немудренные записи с сайтов знакомств.
     Сегодня этих "островков надежды" в Интернете великое множество. Чтобы понять чего хотят наши "диванные" женихи, я специально зарегистрировалась в трех местах, причем, с разными фото и, разумеется, указав разный возраст, так сказать, для чистоты эксперимента.
     Вы помните, у меня уже были статьи на эту тему, но сегодня речь пойдет о другом. О несбыточных надеждах наших дам. Нет, нет я нисколько не умаляю ваших достоинств, мои дорогие, вы самые лучшие и надежные. Мы с вами да с горящими конями и скачущими избами еще ого-го как справимся !
     Я всего-навсего хочу обратить ваше внимание на наших "принцев на белых конях", каковыми их принято называть.
     Вот, к примеру, Влад. Ему 72 года. Обратите внимание на возраст! И что мы имеем ? Пиво, потертый диванишко и ... телевизор "Рекорд" 1961 года выпуска, о котором он высокопарно размышляет на тему "раритета". Слово-то какое мудреное знает ! Ну и как карт-бланш комнатку в общежитии ( читай в коммуналке), минимальную пенсию , вечно небритые щеки и голодные глаза.
     Увидев мои фото плюс возраст, дядечка сразу встал в стойку и воспылал ко мне неземными чувствами.  Оказывается, он всю сознательную (думаю,что и несознательную тоже!) жизнь мечтал жить в моем городе. Сразу же попросил отправить ему фото моей квартиры,что у меня еще  есть для нормальной семейной жизни с ним, таким вот обиженным и наказанным непонятно за какие проступки (ну понятное дело за какие !)...В общем... писал он много и сразу же с поцелуями и нежными объятьями...
     Задаю вполне резонный вопрос:
     - А мы где жить будем ? У меня своего жилья нет!
     Все! Пропал ! Испарился ! Исчез! Вместе с неземными чувствами и телевизором "Рекорд"! Я не о том, где мы жить будем. Я о том, друзья, что в 72 года мужик не то,что не знает для чего он мужик, он вообще не знает чего хочет ! На уме одна мысль : банально прислониться к тетке. То есть, не мы, слабый пол ищем поддержку в надежде опереться на мужское плечо, а он, здоровый бугай живет с мечтой устроиться на всем готовом !
     Или вот такой пример. Хожу я в магазин. Хороший магазин и достаточно дорогой для пенсионеров. Есть в этом маркете блюститель порядка, как я называю охранников. Приметил он меня. А глаз у них наметанный, будь здоров ! Видит что у меня в корзине . Типа, не хухры-мухры, да и одета дамочка прилично. И начинает прощупывать мол, такая интересная женщина, с тросточкой, тяжело, наверное, такие пакеты носить. А где помощники ? Ну и далее по списку, как говорится, сами знаете как это бывает. Я только улыбаюсь и молча иду к выходу. А про себя думаю : ну понравилась тебе тетка, что же ты, балбес старый, ухажер ты хренов, так и будешь охать и ахать над ее пакетами ? ! И такое вот "ухаживание" уже с полгода как...Теперь стараюсь в его смену не приходить в магазин. Надоел!
     Я к чему этот пример привела ? Наши мужчины, в основной своей массе, живут по принципу старого анекдота : не догоню, так хоть согреюсь!
      Ладно, идем дальше. Фото мутное. Лица вообще не видно. Пишу: ау, дядя, а вы где ? Вас в упор не вижу! Ответ просто убил наповал : я дома, а вы где ?! Все! Пауза !!
     Или вот еще. Получаю очередной привет.
     - Давай замутим !
     Спрашиваю:
     - А это как ?!
     И тут он начинает выговаривать, что мне здесь , если  не понимаю элементарных слов, не место. Мол, недостойна я знакомиться с порядочными экземплярами . Спрашиваю :
     - А кто, кто порядочный ?
     У него, наверное, глаза на лоб полезли, так он был возмущен моим вопросом.
     Посмотрела я еще раз на его штанишки образца 60-х годов да и заблокировала к едреней фене ! Ну,чтобы не расстраиваться от потери такого вот "порядочного и перспективного"!
     Каждый день заходила на сайты как на работу. Страждущих от 65 до 85 - море ! И что в итоге ?  А в итоге банальный ноль целых, ноль десятых ! Нет достойных! Ни одного! И мне искренне жаль женщин, которые слепо верят этим сайтам и еще на что-то надеются ! Зря, мои дорогие ! Зря !
     Очень много анкет без фото. Ну и козе же понятно,что у мужика семья. Нет, с  пеной у рта требует номер телефона, куда он отправит свое фото.  Мол, не хочет афишировать свое здесь присутствие, коллеги по бизнесу будут смеяться. Ага ! Коллеги по бизнесу...наивный !
     И такая дребедень каждый день ! То олень напишет, то тюлень !
     После начала СВО иностранные сайты знакомств заметно поредели. Ну скажите на милость, какому "эвропейцу" захочется иметь дело с ненавистной Россией ? Им вполне хватает беженок из Украины. Там не требуют любви и верности -  там  евро давай ! Правда, чего не скажешь о восточных женихах. Эти- вообще отдельная песня ! В основном ищут "мамочек", потому что работы нет, образования- ясен пень тоже... Лишь бы пристроиться и жить, ну а красивые слова говорить они все умеют ! Всему миру известно, что аборигены арабских стран не любят работать, и все равно наши дамы часто не пренебрегают знакомиться с ними.  Так, одна мадам довольно долго плакала на моем интернетовском плече о потерянных деньгах и двух годах такого вот "счастья" с молодым арабом, который в итоге нашел себе еще богаче дамочку уже здесь в России, и слинял от рыдающей брошенки !
       Уже хотела заканчивать , но буквально на днях пишет один:
     "Вот мой номер телефона- надумаете со мной познакомиться, звоните ! Не пожалеете !"
     Сижу и думаю : а о чем конкретно я не пожалею ? Мужику аж 75, а он за всю свою жизнь  так и не научился элементарным правилам общения с противоположным полом. И смех, и грех.
     Или вот еще один. Первое впечатление о его внешности было вполне нормальным. Ладно, думаю, отчего не пообщаться ?  Пишем смс друг другу. Чувствую, что он  малость не в себе. Тема разговора одна: я тебя люблю и хочу с тобой секс. Все ! Вношу в ЧС (в черный список ). Проходит какое-то время, он снова вычисляет меня и уже под другими данными заходит на мою страницу. И снова одно и то же : лямур, тужур и наше вам здрасьте  ! Ну думаю, все, достал ты меня. Пишу. Спрашиваю : чего хочешь от меня ? Ответ просто убил !
     - Тебе нужен мужчина - это я. Будешь обо мне заботиться !

     - А ты о ком будешь заботиться ?
     - Я мужчина ! Этого достаточно !

 


     Нормально, да ? Это означает - ты вкалывай, обихаживай меня, а я лапки сложу и буду сидеть на диване, потому как я мужчина...
        Знаете, вот смотрю я на фото, читаю анкеты и как-то с каждым разом все меньше и меньше хочется видеть рядом с собой мужчину. Почему ? Потому что их нет. Они все вымерли за последние тыщу лет как мамонты! Так что, милые дамы, подумайте, прежде чем соглашаться на общение с экземплярами , носящими название мужчин!
     А свои анкеты я благополучно и с удовольствием удалила со всех сайтов. Думаю,что на этом и закончатся мои рассказы об этой стороне сегодняшних реалий...
     А в голове строки из замечательной песни в исполнении Валерия Ободзинского. Помните ?

     Льет ли теплый дождь
     Падает ли снег
     Я в подъезде возле дома
     Твоего стою...

     Вот это и есть любовь... Такого не вышибить из седла !

      Всех вам благ мои хорошие и  думайте, прежде чем кидаться в омут интернетовского счастья с мужчинами ! Я вас люблю !!

Лана Ковалева. Все права защищены.